Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2020

Поставка медицинского расходного материала для обеспечения санитарно-эпидемиологического режима для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2020 году (#45276645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 5 063 771 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008907349
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка медицинского расходного материала для обеспечения санитарно-эпидемиологического режима для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2020 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5047010074
КПП 504701001
ОГРН 1025006174852
Фактический адрес заказчика 141407, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г. ХИМКИ, Ш КУРКИНСКОЕ, ДОМ 11
Почтовый адрес заказчика 141401, Московская обл, г Химки, пр-кт Ленинский, дом 14

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сорвачев В. В.
Электронная почта организатора 5709561@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955709561

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РТС-тендер – электронная площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП* и регламентом работы электронной площадки РТС-тендер
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 10:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 10:40
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП* и регламентом работы электронной площадки РТС-тендер
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП* и регламентом работы электронной площадки РТС-тендер
Место рассмотрения вторых частей заявок РТС-тендер – электронная площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП* и регламентом работы электронной площадки РТС-тендер

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2020 по 28.02.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты МСП* и регламентом работы электронной площадки РТС-тендер
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190421607
Номер позиции в плане закупок П184

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медицинского расходного материала для обеспечения санитарно-эпидемиологического режима для нужд ГАУЗ МО "Химкинская ОБ" в 2020 году
Начальная (максимальная) цена договора 5 063 771 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.12.000 Стерилизаторы хирургические или лабораторные 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования

Документация

Приложение 3. Обоснование НМЦД.xlsx (20.02.2020)
АД.doc (20.02.2020)
Извещение.docx (20.02.2020)
Приложение 1 Техническое задание.docx (20.02.2020)
Приложение 2 Проект договора.docx (20.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вытяжной вентиляции воздуха
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС)
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы доступа (домофон) и системы видеонаблюдения
Оказание услуг по показу музыкально-поэтического приключения по сказке А.С. Пушкина на музыку Сергея Плеханова для чтеца и оркестра русских народных инструментов «Сказка о попе и о работнике его Балде»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.