Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-04-2020

Поставка расходных материалов для анализаторов лабораторных (#46237447)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 441 216 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100056220000127
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка расходных материалов для анализаторов лабораторных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорск г, Новый п, ТЕРРИТОРИЯ 3 ЦВКГ ИМ.А.А.ВИШНЕВСКОГО, ДОМ 1
Почтовый адрес 143420, Московская обл, п Новый, корпус -, строение -*
Ответственное должностное лицо Джулаев Алексей Иванович
Телефон: 7-495-5638903
Электронная почта: 4955646382@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2020 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «АСТГОЗ», электронный адрес http:// www.astgoz.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в закрытом аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в п.26 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в закрытом аукционе состоит из двух частей. Участник закрытого аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, установленных в п. 29 настоящей Информационной карты. Подача заявок на участие в закрытом аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, указанной в п.26 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в закрытом аукционе состоит из двух частей. Участник закрытого аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, установленных в п. 29 настоящей Информационной карты. Заявка на участие в закрытом аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 31 настоящей Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам ООО «АСТГОЗ», электронный адрес http:// www.astgoz.ru
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020 в 11:00:00
Время проведения аукциона 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 441 215 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000562
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "3 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ИМЕНИ А.А. ВИШНЕВСКОГО" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 рабочих дней от даты заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 412 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В качестве обеспечения заявок на участие в закрытом аукционе участник размещения заказа предоставляет в виде денежных средств или банковской гарантии. В соответствии со ст. 44-45 Федерального закона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 121 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более, чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (см.п. 36 настоящей Информационной карты). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810545252000104 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капилляры с натрий гепарином объемом 20 мкл, 10х100 шт.
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 281 Российский рубль
Стоимость: 79 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры с литий гепарином объемом 140 мкл (длина 90 мм, диаметр 2,35 мм), (100шт./упак.)
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 193 Российский рубль
Стоимость: 219 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры с натрий гепарином объемом 20 мкл, 10х100 шт.
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 281 Российский рубль
Стоимость: 26 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Капилляры с натрий гепарином объемом 20 мкл, 10х100 шт.
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 281 Российский рубль
Стоимость: 116 203 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 441 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 3.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ООО «АСТГОЗ», электронный адрес http:// www.astgoz.ru
Порядок предоставления согласно регламента ООО «АСТГОЗ», электронный адрес http:// www.astgoz.ru
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке согласно регламента ООО «АСТГОЗ», электронный адрес http:// www.astgoz.ru
Срок предоставления с 07.04.2020 в 16:00:00 до 15.04.2020 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 55.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оснащение оборудованием начальной школы в пристройке на 300 мест к зданию МАОУ Апрелевской СОШ № 1 по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 59 (поставка спортивного оборудования) из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства
    Выполнение работ по ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории Богородского городского округа
    Оснащение оборудованием начальной школы в пристройке на 300 мест к зданию МАОУ Апрелевской СОШ № 1 по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 59 (поставка интерактивного оборудования) из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства
    Выполнение работ по ремонту дворовых территорий городского округа Шатура
    Поставка медикаментов
    Поставка канцелярских изделий для нужд МКУ "Управление делами Администрации" в 2020 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.