Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500000920000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Закупка и поставка лекарственного препарата (Будесонид)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696945 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Житенева Анна Владимировна
Телефон: 7-496-6193609
Факс: 7-496-6193609
Электронная почта: zakaz-perinatal@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2020 в 12:09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 384 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рамках исполнения Контракта поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. Сроки поставки начинают действовать с момента заключения Государственного контракта и действуют до "31" декабря 2020г. Заявки на товар подаются посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ).
Номер контактного телефона: +7 (496) 619-36-19
Адрес электронной почты: apteka_kpc@mail.ru
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 969 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационное письмо ПИК.pdf (Информационное письмо ПИК 261.52 Кб)Документация по торгам закупка №052890-20.docx (Документация по торгам закупка №052890-20 79.5 Кб)VIII. Техническая часть документации об электронном аукционе.docx (VIII. Техническая часть документации об электронном аукционе 20.32 Кб)VII. Проект государственного контракта.zip (VII. Проект государственного контракта 223.8 Кб)Обоснование НМЦК будесонид.docx (Обоснование НМЦК будесонид 44.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских принадлежностей по ( ПП №341)90-ЗК (ЭЛ) (ИП) (СМП) выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Восстановление благоустройства, нарушенного в ходе выполнения строительства сетей водоснабжения для комплекса жилых домов переменной этажности со встроенными нежилыми помещениями и подземным паркингом. 1 этап строительства по ул. Омская» (Заказчик ООО «Фортис»)Поставка стройматериаловВыполнение работ по замене оконных блоковВыполнение работ по замене газового оборудованияОказание услуги по автобусным перевозкам детей школьных участковых лесничеств Ногинского филиала ГКУ МО "Мособллес"