Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-08-2020

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ «ТБ им. А.Е.Рабухина ДЗМ» (#48363330)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 104 260 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ТБ им. А.Е.Рабухина ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200018120000053
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на поставку расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ «ТБ им. А.Е.Рабухина ДЗМ»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.Е.РАБУХИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 5044015638
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141504, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, УЛИЦА РАБУХИНА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141504, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, УЛИЦА РАБУХИНА, ДОМ 7
Контактное лицо Самсыкин Николай Николаевич
Телефон: +7 (495) 994-12-57
Факс: +74959941257
Электронная почта: tbr@zdrav.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141504, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Рабухина, д.7
Порядок предоставления В соответствии с документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 21.08.2020 в 10:05+03:00
Место подачи заявок : ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 02.09.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 03.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 04.09.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1042.60 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Контрольный материал (контрольная кровь) 3-Diff Control /12-Parameter/ Highl, высокие значения к анализатору гематологическому «DREW-3», каталожный номер 3423
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5732.1 рублей
Стоимость: 34392.6 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 Препараты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Контрольный материал (контрольная кровь) 3-Diff Control /12-Parameter/ Normal, норма высокие значения к анализатору гематологическому «DREW-3», каталожный номер 3422
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5850.17 рублей
Стоимость: 35101.02 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 Препараты диагностические


Наименование товара, работы, услуги: Препараты диагностические Контрольный материал (контрольная кровь) 3-Diff Control /12-Parameter/ Low, низкие значения к анализатору гематологическому «DREW-3», каталожный номер 3421
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5794.43 рублей
Стоимость: 34766.58 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 Препараты диагностические

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
21.20.23.111 Препараты диагностические
21.20.23.111 Препараты диагностические
21.20.23.111 Препараты диагностические
Начальная (Максимальная) цена контракта 104260.2 рублей
Количество 6
Цена за ед.изм. 34392.6 рублей
ИТОГО 104260.2 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141504, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Рабухина, д.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.11.2020

Документация


  • ElectronicAuction13613967.pdf (ElectronicAuction13613967.pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_14595226-1.pdf)
  • Требования к товарам (Форма 2.docx)
  • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК+расчет-закупка РМ для лаборатории.pdf)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК+расчет-закупка РМ для лаборатории.xlsx)
  • Техническое задание (Техническое задание-закупка РМ для лаборатории.pdf)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24412654
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт и восстановление средств защиты объектов УМВД России по Дмитровскому городскому округу
    Выполнение работ по устройству пожарных пирсов для забора воды пожарной техникой в Ленинском городском округе Московской области
    Поставка бумаги для офисной техники (для принтера, факса, копиров)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта поставку наконечников для лаборатории для нужд ГБУЗ «ТБ им. А.Е.Рабухина ДЗМ» в 2020 году
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта поставку расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗ «ТБ им. А.Е.Рабухина ДЗМ» в 2020 году
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта поставку вакуумных пробирок для лаборатории для нужд ГБУЗ «ТБ им. А.Е.Рабухина ДЗМ» в 2020году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.