Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2020

Оказание услуг по выездному медицинскому периодическому осмотру сотрудников учреждения ГКУСО МО "Дмитровский СРЦН "Остров надежды" в 2020 году (#48667835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 75 790 рублей
Закупочная организация: ГКУСО МО "ДМИТРОВСКИЙ СРЦН "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200002520000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"
Название тендера Оказание услуг по выездному медицинскому периодическому осмотру сотрудников учреждения ГКУСО МО "Дмитровский СРЦН "Остров надежды" в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, ПЕРЕУЛОК ШКОЛЬНЫЙ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, г. Дмитров, Школьный пер., 2
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Геннадьевна
Телефон: 7-496-2232454
Факс: 7-496-2232454
Электронная почта: d_ostrov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 08:50:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. 2. Подача заявок на участие в электронном аукционе, в отношении участников которого в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых, размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованными на электронной площадке. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявка на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI "Информационная карта электронного аукциона" документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI "Информационная карта электронного аукциона" документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течении одного часа с момента получения заявки на участие электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшего указанную заявку, её получения с указанием идентификационного номера. 6. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 790 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000025
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 декабря 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 75 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.190 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 75 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №080434-20.docx (Документация по торгам закупка №080434-20 78.82 Кб)
  • ТЗ медосмотр 2020.doc (ТЗ медосмотр 2020 43.5 Кб)
  • Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.08.2020.zip (Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.08.2020 47.13 Кб)
  • IX.Обоснование НМЦК медосмотр.xlsx (IX.Обоснование НМЦК медосмотр 20.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка песка дробленого из породы габбро-диабаз для нужд ГУП «ДСУ-3»
    Оказание услуг по организации трёхразового горячего питания для лиц задержанных в административном порядке сроком более 3-х часов в  КAЗ УМВД и лиц содержащихся в ИВC УМВД в 2022 году
    Выполнение аварийно-восстановительных и непредвиденных работ на объекте ГБУЗ МО "КПЦ"
    Поставка медицинских изделий
    Оказание услуг по уборке прилегающей территории районных (городских) судов Московской области и гарнизонных военных судов
    Поставка сверл и расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.