Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2020

Поставка перевязочного материала и изделий медицинского назначения (#48711049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 156 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200034620000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Вата хирургическая 250г/упак; Лейкопластырь катушечный на тканевой основе 3 см *500; Бинты марлевые медицинские; Марля (уп по 10 м); Ватные палочки 200 шт в стакане; Поставка салфеток спиртовых; Лейкопластырь бактерицидный 6 см *10 см
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение ТЗ по п. п.2,6
Дополнительная информация: Сроки подачи заявок будут увеличены на 7 дней с момента размещения изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 140013, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 140013, Московская обл, Люберцы г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Матушевская Юлия Игоревна
Телефон: 7-495-5511611
Электронная почта: guz_lkvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 16:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (с учетом редакций федеральных законов) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В первой части заявки указывать не только согласие участника, но и конкретные показатели товара ( 44 ФЗ, ст. 66, п. 3, п. п. 3), соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000346
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31 декабря 2020 года, поэтапно, по предварительным заявкам Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинты марлевые медицинские
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Марля (уп по 10 м)
Количество: 45 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 22 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Ватные палочки 200 шт в стакане
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)

Наименование товара, работы, услуги: Вата хирургическая 250г/упак
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.111 (Вата медицинская гигроскопическая)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь бактерицидный 6 см *10 см
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь катушечный на тканевой основе 3 см *500
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка салфеток спиртовых
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 156 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №090250-20.docx (Документация по торгам закупка №090250-20 79.79 Кб)
  • нмцк.xlsx (нмцк 14.31 Кб)
  • Умный_контракт_товары_25_3747622_2020_09_15_10_36.zip (Умный_контракт_товары_25_3747622_2020_09_15_10_36 275.83 Кб)
  • нмцк.xlsx (нмцк 14.31 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 70 Кб)
  • Техническая документация

    • ТЗ+А0760 (ТЗ+А0760.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Закупка коллективных аптечек
    Поставка микропроцессорного устройства защиты линий 6-10 кВ, АГАТ-200 (или эквивалент)
    Выполнение работ по ремонту внешнего фасада здания и фасадного ограждения для МБОУ лицей №7
    Оказание услуг по разработке и изготовлению исполнительной документации на системы противопожарной защиты в хозяйственном блоке корпуса №9, столовой №1, КПП
    Проведение запроса предложений в электронной форме по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара хозяйственные товары) для нужд АО «Волгоградоблэлектро» (закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.