Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2020

Материалы стоматологические (#48848488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 150 624 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-018806 от 23.09.2020
Объект закупки материалы стоматологические
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 150 624.19
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская городская стоматологическая поликлиника Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»
Контактное лицо Игнатова наталия Николаевна
Телефон 8-34145-36725
Электронная почта stomatvtk@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 23.09.2020 15:19
Дата и время окончания подачи заявок 28.09.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании акта приемки партии Товара, отражающего факт приемки партии Товара, в размере 100% от стоимости поставленного Товара в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приемки партии Товара. Предварительная оплата не производится.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Удмуртская Республика, 427430, УР, г. Воткинск, ул. Королева, д.1, БУЗ УР «Воткинская ГСП МЗ УР», кабинет главной м/с
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: партиями, по заявке Заказчика, в течение 5 календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период поставки: с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года (включительно).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена контракта включает в себя все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе: стоимость Товара, тары, упаковки, маркировки; расходы, связанные с транспортировкой, разгрузкой, временным хранением Товара; расходы на уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Стомафил УПАК 20 46 360.20
2 Цемион УПАК 15 7 480.05
3 Кемфил УПАК 20 41 624.20
4 Кальсепт УПАК 10 8 827.20
5 Альвостаз губка УПАК 20 15 104.20
6 Гидрогум 5 УПАК 50 24 212.00
7 "Detartrine Z" паста УПАК 3 7 016.34
150 624.19
Прикрепленные документы
23.09.2020 14:46 спецификация прил.docx
23.09.2020 14:45 спец-ия.docx
23.09.2020 14:22 проект д-ра.docx
23.09.2020 15:19 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара: Костюм мужской, Костюм женский
Замена дверей спортзала
Замена светильников в спортзале
Услуги по организации питания в школьной столовой
Устройство пожарного пирса
Поставка стиральной машина LG

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.