Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2021

Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических, санитарно-химических и инструментальных исследований на объектах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания (#51748132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 502 595 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №002006-21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 002006-21
Номер закупки в ЕИС: 32110016539
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических, санитарно-химических и инструментальных исследований на объектах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания
Описание закупки:  
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Публикация итогового протокола: Да
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 20.02.2021 23:30 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2021 10:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 04.03.2021 23:30 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением о закупке
Дата и время подведения итогов: 05.03.2021 23:30 (по московскому времени)
Место подведения итогов: Электронная площадка
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 20.02.2021 00:00 (по московскому времени) по 03.03.2021 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 5 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
  Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):   10 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 3 рабочих дня
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГБУ УПРАВЛЕНИЕ МТСО
   
ИНН организации: 5024080558
   
Место нахождения: 143407, Российская Федерация, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, 1, ОКАТО: 46439000000
 
 
Почтовый адрес: 143407, Российская Федерация, Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, 1, ОКАТО: 46439000000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Мадатян Мариэта Карэновна
   
Телефон: 7-498-6022504
   
E-mail адрес: gbumtso_zakupki@mosreg.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических, санитарно-химических и инструментальных исследований на объектах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 502 595,40 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 3 календарных дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
  Начало отсчета срока для подписания договора участником:   с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 5 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана: 2200466661
Номер позиции плана: 53
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГБУ УПРАВЛЕНИЕ МТСО
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 502 595,40 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора: 150 778,62 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Оказание услуг по проведению санитарно-бактериологических, санитарно-химических и инструментальных исследований на объектах производства, хранения, транспортировки и реализации продуктов питания 86.90.19.110 - 86.90.1 - - - - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
4. Протокол НМЦ_Санисследования на сайт.doc 4. Протокол НМЦ_Санисследования на сайт.doc
1. ИЗВЕЩЕНИЕ_Санисследования.docx 1. ИЗВЕЩЕНИЕ_Санисследования.docx
2. ТЗ_Санисследования 2021.pdf 2. ТЗ_Санисследования 2021.pdf
3. Проект Договора_Санисследования.doc 3. Проект Договора_Санисследования.doc
Приложение ПИК.docx Приложение ПИК.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   20.02.2021 12:40 (по московскому времени)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж согласователей работы кондиционеров в административном здании АО "СО ЕЭС" и здании трансформаторной подстанции АО "СО ЕЭС" по адресу: г. Кемерово, ул. Кузбасская, д. 29
Продление лицензионных (неисключительных) прав на использование сроком 1 год программных средств антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security для бизнеса-Стандартный Russian Edition для рабочих станций и серверов в количестве 1150 штук.
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 291/ЗКТЭ-Ю-ВОСТ/21 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию, расконсервации, консервации и ревизии бассейнов в детских оздоровительных лагерях Дирекции социальной сферы Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Самонесущий изолированный провод
Поставка блока низковольтных измерений для нужд АО "Электросетьсервис ЕНЭС" (ПУ по диагностике)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 573/ОАЭ-ЦДЗС/21 на право заключения договора поставки продукции кабельно-проводниковой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.