Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

На поставку костнозамещающих материалов (#51852027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 600 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №002213-21
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 002213-21
Номер закупки в ЕИС: 32110031200
Номер редакции: 1
Наименование закупки: на поставку костнозамещающих материалов
Описание закупки:  
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Публикация итогового протокола: Да
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2021 18:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.03.2021 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и предложения участника запроса котировок в электронной форме о цене договора. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать указано в пункте 3.3. данного Извещения.
Дата и время рассмотрения заявок: 09.03.2021 18:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением о закупке
Дата и время подведения итогов: 09.03.2021 18:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: на торговой площадке rts-tender.ru www.rts-tender.ru
  Порядок подведения итогов:   Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена за товары, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
Срок предоставления документации: c 26.02.2021 00:00 (по московскому времени) по 09.03.2021 00:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: на торговой площадке rts-tender.ru www.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из одной части и предложения участника запроса котировок в электронной форме о цене договора. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать указано в пункте 3.3. данного Извещения.
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 3 рабочих дня
Срок предоставления разъяснения документации: 3 рабочих дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов): 0 рабочих дней
Срок предоставления разъяснения результатов: 0 рабочих дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ГАУЗ МО "ДГСП"
   
ИНН организации: 5009081035
   
Место нахождения: 142000, Российская Федерация, Московская обл., г. Домодедово, Каширское шоссе, 36а, ОКАТО: 46409000
 
 
Почтовый адрес: 142000, Российская Федерация, Московская обл., г. Домодедово, Каширское шоссе, 36а, ОКАТО: 46409000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Фомина Юлия Сергеевна
   
Телефон: 7-496-7929013
   
E-mail адрес: jul_serg_fomina@mail.ru
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   на поставку костнозамещающих материалов
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 600 000,00 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200472668
Номер позиции плана: 114
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ГАУЗ МО "ДГСП"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 600 000,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
  Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:   Московская область, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе д. 36А.
   
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
на поставку костнозамещающих материалов 32.50.50.000 - 32.50 - - - - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: В строгом соответствии с условиями технического задания (Раздел № 1 Извещения). Участник размещения заказа по каждому наименованию товара должен указать: - Торговое наименование; - Производитель; - Страна происхождения товара; -Данные документа, подтверждающего страну происхождения товара (при его наличии); - Характеристики товара (конкретные показатели товара); - Срок годности; - Единицы измерения; - Количество; -Цена за единицу товара
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
РАСЧЕТ НМЦД.xls РАСЧЕТ НМЦД.xls
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
Извещение от 26.02.2021г..doc Извещение от 26.02.2021г..doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   26.02.2021 10:20 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на поставку компрессионного трикотажа и ортопедических изделий ТМ Коллант, Матернити в аптечные подразделения ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» для розничной реализации (НЕЖВ-41) МСП
Поставка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств
Поставка светофорного оборудования
Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний органов дыхания детей до 3-х лет № 1
Тест- полоски для глюкометров
Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.