Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2021

Поставка столов операционных - лот 48.1 (#52294467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 37 682 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200081021000473
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка столов операционных - лот 48.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорск г, ПЕРЕУЛОК ОПТИЧЕСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, Строителей б-р, 4, стр 1.
Ответственное должностное лицо Маслова Екатерина Михайловна
Телефон: 7-495-646 72 99
Факс: 7-495-6467299
Электронная почта: 44fz@gku-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2021 в 12:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер», адрес электронной площадки в сети интернет: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 раздела IV документации и со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 682 664 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000810
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в соответствии с пунктом 1.3 Контракта в течение 120 дней с даты заключения настоящего Контракта Услуги по вводу Товара в эксплуатацию, должны быть оказаны Поставщиком не позднее 120 дней с даты заключения настоящего Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 884 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки и в соответствии с п.30 раздела VI информационной карты аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000810001
Номер позиции 202103482000810001000547

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 304 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3014613.14 (8.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 5.3, 7.10 Проекта Государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный универсальный (508)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 295 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный (хирургический) (191, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502)
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 36 386 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 37 682 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование необходимости Лот 48.1.docx (Обоснование необходимости Лот 48.1 51.24 Кб)
  • Документация по торгам закупка №029933-21.docx (Документация по торгам закупка №029933-21 80.85 Кб)
  • ТЗ 48.1.docx (ТЗ 48.1 98.95 Кб)
  • Проект контракта ПИК_лот 48.1ФИН.zip (Проект контракта ПИК_лот 48.1ФИН 240.21 Кб)
  • внесение изменений лот 48.1.pdf (внесение изменений лот 48.1 50.7 Кб)
  • НМЦК_лот_48.1 испр.pdf (НМЦК_лот_48.1 испр 84.77 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование необходимости Лот 48.1 (Обоснование необходимости Лот 48.1.docx)
    • Документация по торгам закупка №029933-21 (Документация по торгам закупка №029933-21.docx)
    • ТТХ_48.1 (ТТХ_48.1.docx)
    • Проект контракта ПИК_лот 48.1ФИН (Проект контракта ПИК_лот 48.1ФИН.zip)
    • НМЦК_лот_48.1 испр (НМЦК_лот_48.1 испр.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0201-2021-00624 Поставка эпоксидных смол
    Приобретение жилых помещений в жилых домах – квартира для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Городского округа Шатура Московской области
    Поставка воды бутилированной для нужд ФГБУ ОК «Бор»
    Поставка картриджей для принтеров
    Приобретение жилых помещений в жилых домах – квартира для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Городского округа Шатура Московской области
    Оказание услуг по измерению сопротивления изоляции внутренних электросетей и электрооборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.