Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-04-2021

Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ МО «Орехово-Зуевская станция переливания крови» на 2021 г. (#52646001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 100 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200020921000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ МО «Орехово-Зуевская станция переливания крови» на 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142611, Московская обл, УЛИЦА БАРЫШНИКОВА, 13/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 142611, Московская обл, УЛИЦА БАРЫШНИКОВА, 13/5
Ответственное должностное лицо Андриевская Елена Станиславовна
Телефон: 7-496-4257736
Факс: 7-496-4255484
Электронная почта: gbuzmoozspk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 10:56:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000209
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с момента заключения контракта и по 31.12.2021 г. в соответствии с потребностью Заказчика путем направления заявки в ПИК. Поставка товара осуществляется по рабочим дням, по адресу нахождения Заказчика с 08.00 до 14.00.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000209001
Номер позиции 202103482000209001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал выданных справок донорам
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета результатов обследования доноров
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Требование- накладная
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 3 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк-трафарет для регистрации результатов иммуноферментного анализа
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Путевой лист легкового автомобиля
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета заготовки крови и (или) её компонентов
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Ведомость на выдачу донорам денежной компенсации
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Медицинская карта донора
Количество: 3500 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 61 355 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Анкета донора
Количество: 7000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал Биохимия и группа крови
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал складского учета материалов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал приема доноров
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал оперативного учета компонентов крови по экспедиции
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал Внутренний контроль качества. Микробиологическое исследование плазмы, крови, криопреципитата на стерильность
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал контроля качества выпускаемой продукции
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Жирнал регистрации результатов образцов крови донора на ПЦР
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 100 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №035123-21.docx (Документация по торгам закупка №035123-21 78.71 Кб)
  • ТЗ _1 с изменением.docx (ТЗ _1 с изменением 19.82 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 357.95 Кб)
  • Решение о внесении изменений 03 от 06.04.2021.doc (Решение о внесении изменений 03 от 06.04.2021 32 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 47.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка в 2021 году услуг по проведению лабораторных исследований воды для нужд ЖКС № 3, ЖКС № 4, ЖКС № 5 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по РВСН
    На поставку расходных материалов для лабораторных исследований
    Оказание услуг по экспертизе качества выполненных работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Щёлково Московской области и испытания дорожно-строительных материалов, а также нанесению горизонтальной дорожной разметки
    поставка лекарственных препаратов
    поставка лекарственных препаратов (Аминолевулиновая кислота)
    Текущий ремонт зданий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.