Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2021

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (#52846290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 514 583 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046121000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Полякова Ирина Викторовна
Телефон: 7-499-608-88-82
Электронная почта: zakupki-ct@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 11:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом IV "МЕСТО И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 514 583 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003368
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "СОЗВЕЗДИЕ ВЕНТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги в течение 5 раб. дн. от даты направления заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии с п. 30.2 "Информационной карты" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467450004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483003368002
Номер позиции 202103483003368002000018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В соответствии с п. 31.1 "Информационной карты" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467450004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Синичино
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 71 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Поречье
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 88 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Уваровка
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 144 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Мокрое
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 57 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Дровнино
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 75 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Семеновское
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 76 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 514 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ расчет [медосмотр] СОШ Вента.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ расчет [медосмотр] СОШ Вента 21.26 Кб)
  • Документация по торгам закупка №031026-21.docx (Документация по торгам закупка №031026-21 79.73 Кб)
  • ТЗ [медосмотр] СОШ Вента.docx (ТЗ [медосмотр] СОШ Вента 35.14 Кб)
  • Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.04.2021.zip (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.04.2021 168.3 Кб)
  • (Медосмотр)Решение о внесении изменений в аукционную документацию.pdf ((Медосмотр)Решение о внесении изменений в аукционную документацию 124.77 Кб)
  • Обоснование НМЦК [медосмотр] СОШ Вента.pdf (Обоснование НМЦК [медосмотр] СОШ Вента 214.07 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №031026-21 (Документация по торгам закупка №031026-21.docx)
    • ОБОСНОВАНИЕ расчет [медосмотр] СОШ Вента (ОБОСНОВАНИЕ расчет [медосмотр] СОШ Вента.xlsx)
    • ТЗ [медосмотр] СОШ Вента (ТЗ [медосмотр] СОШ Вента.docx)
    • Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.04.2021 (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.04.2021.zip)
    • Обоснование НМЦК [медосмотр] СОШ Вента (Обоснование НМЦК [медосмотр] СОШ Вента.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка одноразовых медицинских комплектов для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2021 году
    Проведение ремонтных работ спортивных помещений в здании общеобразовательной организации для создания условий занятий физической культурой и спортом в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
    Поставка медицинских изделий (расходных материалов для стоматологии) для государственных нужд
    Поставка бумаги для офисной техники.
    №119 Поставка труб б/у для нужд муниципального унитарного предприятия г. Ижевска ""Дорожное ремонтно-эксплуатационное управление""
    Поставка продуктов питания (овощи замороженные )

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.