Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049021000518
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Плёткина Вероника Михайловна
Телефон: 7-496-4131073
Электронная почта: rabgrupoz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2021 в 14:46:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 92 015 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003426
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с приложением № 2 к Контракту "Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483003426001
Номер позиции 202103483003426001000013
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Банковской гарантия (БГ), которая должна соответствовать требованиям ФЗ 44-ФЗ, быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ.
2. Внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 ФЗ 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 ФЗ 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ 44-ФЗ заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467570004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуги по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 92 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
92 015 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 6 (5).doc (Приложение 6 (5) 198.5 Кб)Приложение 7.doc (Приложение 7 165 Кб)Документация по торгам закупка №043753-21.docx (Документация по торгам закупка №043753-21 79.16 Кб)Техническое задание Медосмотр (лицензия) (5).doc (Техническое задание Медосмотр (лицензия) (5) 58.5 Кб)Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.05.2021.zip (Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.05.2021 201.21 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 232.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение пластиковых расходных материалов для нужд Воронежского филиала ФГБУ "ВНИИКР"Расходные материалыВыполнение работ по развитию информационной системы «Архивы Московской области» и оказание услуг по техническому сопровождениюРасходные материалыРасходные материалыОказание услуг по организации участия молодежных делегаций Московской области на Форум «Таврида.Арт»