Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300053221000376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по психиатрическому освидетельствованию работников учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Ответственное должностное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-496-7378502
Электронная почта: zoonegina@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2021 в 16:23:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.roseltorg.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000106
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.08.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 30 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467700004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108483000106001
Номер позиции 202108483000106001000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 31 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467700004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области психического здоровья
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.18.000 (Услуги в области психического здоровья)
Всего на сумму:
26 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №048837-21.docx (Документация по торгам закупка №048837-21 79.93 Кб)Техническое задание на проведение обязательного психиатрического освидетельствования.docx (Техническое задание на проведение обязательного психиатрического освидетельствования 26.48 Кб)Умный контракт _услуги_ _26_ 5063435 2021_06_07-14_22.zip (Умный контракт _услуги_ _26_ 5063435 2021_06_07-14_22 196.39 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 45.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кондиционера для нужд МУ "ЖАСО".Поставка матрасовВыполнение работ по проверке и обслуживанию муниципальных пожарных гидрантов в городском округе ДомодедовоВыполнение работ по ремонту помещений с установкой перегородок в МБОУ "Лицей №5"Оказание услуг по приобретению неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft Office Standard 2019 Russian для государственных организаций.Поставка товаров для ремонтных работ для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртский ветеринарно-диагностический центр»