Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0848200001121000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедических изделий женщинам после двусторонней мастэктомии. Детальное описание объекта в присоединенном файле. |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123592 Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "КП ПМЖ октябрь) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Брянцева Валентина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
sk4952490504@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2490468 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2021 23:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка протезно-ортопедических изделий женщинам после двусторонней мастэктомии. Детальное описание объекта в присоединенном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Экзопротез молочной железы 10 Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный 30 Бюстгальтер для экзопротеза молочной железы/лифа-крепления для экзопротеза молочной железы 15 | 32.50.22.121 | Штука | 55.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Детальное описание объекта в присоединенном файле. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в полном объёме после поставки товара на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер и целесообразность обеспечения исполнения контракта буду установлены после обоснование НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Детальное описание объекта в присоединенном файле. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Детальное описание объекта в присоединенном файле. |
Приложения: | |
запрос кп ((ПМЖ)2021 3.docx |