Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500000921000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Закупка и поставка изделий медицинского назначения (кружка Эсмарха)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140402, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Житенева Анна Владимировна
Телефон: 7-496-6193609
Факс: 7-496-6193609
Электронная почта: zakaz-perinatal@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 08:51:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 233 282 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В рамках исполнения Контракта поставка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней. Сроки поставки начинают действовать с момента заключения Государственного контракта и действуют до 31.12.2021г. Заявки на товар подаются посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ).
Номер контактного телефона: +7 (496) 619-36-19
Адрес электронной почты: apteka_kpc@mail.ru
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103485000009001
Номер позиции 202103485000009001000210
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 328 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор изделий, предназначенных для доставки жидкости (например, солевого раствора) в прямую кишку для облегчения эвакуации содержимого толстой кишки. Включает резервуар для жидкости (например, мешок для клизмы), из которого под действием силы тяжести вытекает жидкость, и, как правило, трубки и наконечник для клизмы; резервуар может быть предварительно заполнен раствором для клизмы, не содержащим лекарственные средства, а набор может поставляться в уже собранном виде. Это изделие для одноразового использования.
Количество: 1900 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 233 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)
Всего на сумму:
233 282 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационное письмо ПИК.pdf (Информационное письмо ПИК 261.52 Кб)Документация по торгам закупка №074649-21.docx (Документация по торгам закупка №074649-21 78.83 Кб)Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 19.08 Кб)VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 32.82 Кб)Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021 430.54 Кб)Приказ о внесении изменений.docx (Приказ о внесении изменений 42.65 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №074649-21 (Документация по торгам закупка №074649-21.docx)
- VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
- Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021 (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Автоматизированный ИК Фурье микроскопОказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы Московской областной Думы "Цифровой парламент"Поставка автомобильных шин для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» "ЦЗЛ Волгоградской области"Поставка средств автотранспортныхОказание услуг по замене лобовых стеколПриобретение картриджей в рамках ремонта оргтехники (спецтехники) в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения