Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2021

Поставка реагентов КДЛ (Гемостаз) (#58771219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 2 835 372 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "БАЛАШИХИНСКИЙ РД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348500000321000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка реагентов КДЛ (Гемостаз)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 143985, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА САВВИНСКАЯ (САВВИНО МКР.), ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 143985, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА САВВИНСКАЯ (САВВИНО МКР.), ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Алимова Наталья Георгиевна
Телефон: 7-495-5221565
Факс: 7-495-5221884
Электронная почта: balrd2019@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2021 в 12:10:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии с Законом о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 835 372 Российский рубль
Номер организации заказчика 03485000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2022 по 31.12.2022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103485000003001
Номер позиции 202103485000003001000123

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 850 611 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 (трех) контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, реагент
Количество: 60 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 117 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протромбиновое время (ПВ) ИВД, реагент
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 343 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 130 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 409 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тромбиновое время ИВД, реагент
Количество: 60 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 72 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 53 582 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Протромбиновое время (ПВ) ИВД, калибратор
Количество: 4 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 4 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 65 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 383 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Буферный промывающий раствор ИВД, автоматические/полуавтоматические системы
Количество: 45 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 384 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 835 372 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №081590-21.docx (Документация по торгам закупка №081590-21 79.6 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 25.12 Кб)
  • НМЦК+обоснование.rar (НМЦК+обоснование 591.92 Кб)
  • Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.12.2021.zip (Проект контракта, сост. 07...., сост. 07.12.2021 276.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку арматуры СИП для нужд ООО «БрянскЭлектро», № 234-21 от «07» декабря 2021 г.
    Электронный аукцион на поставку перевязочных материалов (лот 1) для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Поставка молочной продукции
    Поставка пескосоляной смеси для нужд администрации Волоколамского округа в целях повышения безопасности дорожного движения
    Оказание услуг по техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и дистанционной передачи сигнала о пожаре на Пульт «01» для нужд Муниципального казенного учреждения «Аварийно-спасательная служба городского округа Солнечногорск Московской области»
    Оказание услуг по гаражному хранению и техническому осмотру автобусов при выезде и возврате на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.