Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000176
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение монитора фетального
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Антонова Светлана Игоревна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д.7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, оф.209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311239 Приборы для функциональной диагностики прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 175919.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны быть включены расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на
перевозку, страхование, установку, наладку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора и до 30.09.2012г., доставка поставщиком.
Источник финансирования заказа Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная оплата после поставки товара, в течение 20 дней с даты подписания накладной
Документация
Приложение №1.doc
Проект договора.doc
Коммерческие предложения (Обоснование цены).xls
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3630922
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов диагностических для нужд клинико-диагностической лабораторииОказание услуг по топографической съемки земельного участкаНа закупку мяса для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 58Услуги по вывозу и утилизации ТБО в 3-4 кварталеНа закупку продуктов питания для Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 58Поставка дезинфицирующих средств
для нужд МБУЗ «Орехово-Зуевская центральная городская больница»
на 2-3й квартал 2012 года