Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

На поставку медицинской аппаратуры «монитор компьютерный для контроля и анализа сердечной деятельности плода и наружной гистерографии МАК – 01 «Ч» для МУЗ «Бронницкая городская муниципальная больница». (#6196800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 305 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300017912000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница"
Наименование заказа: На поставку медицинской аппаратуры «монитор компьютерный для контроля и анализа сердечной деятельности плода и наружной гистерографии МАК – 01 «Ч» для МУЗ «Бронницкая городская муниципальная больница».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, переулок Пионерский, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, переулок Пионерский, 45, -
Контактное лицо Брылякова Марина Николаевна
Телефон: 7-496-4665776
Факс: 7-496-4665776
Электронная почта: vkv55@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, переулок Пионерский, 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 08:00
Место: Приклеплена в виде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, переулок Пионерский, 45, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Начальная (Максимальная) цена контракта 305000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристика и количество поставляемой продукции указаны в перечне поставляемой продукции (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом всех затрат, в том числе на доставку, погрузо-разгрузочные работы, обучение персонала, гарантийное обслуживание, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Бронницкая городская муниципальная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140170, Московская обл, Бронницы г, переулок Пионерский, 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 30 дней.
Источник финансирования заказа Источник финансирования: средства за оказание услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и послеродовый период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету после выполнения поставки в объеме, указанном в заявке, в течение пяти банковских дней с даты представления поставщиком счета-фактуры. Заказчику предоставляется отсрочка платежа на период до 30 календарных дней, без применения штрафных санкций. Авансирование поставок не предусмотрено.

Документация


  • Котировка_ женская консультация_2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3799096
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг (2 поста) в административном здании Красногорского муниципального района по адресу: М.О., г.Красногорск, ул.Ленина, д4.
    Поставка канцелярских товаров
    Восстановительный ремонт военной техники связи
    Поставка продуктов питания овощей и продуктов их переработки
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных; витаминов; средств антисептических и препаратов химиотерапевтического действия; веществ, влияющих на липидный и холестериновый обмен; препаратов корткоидного действия.
    Проведение поверки средств защиты и проведение работ по замерам сопротивления изоляции вводов на объектах для нужд ФГКУ «179 СЦ МЧС России»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.