Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300021212000356
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Наименование заказа: Поставка кольпоскопа напольного бинокулярного с тремя степенями увеличения
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 190, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 190, -
Контактное лицо Каржановская Ксения Александровна
Телефон: 7-498-6421200
Факс: 7-495-5037602
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г.Люберцы, п.ВУГИ, 26а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, Московская обл, Люберецкий р-н, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, каб. 108, 112
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311231 Приборы эндоскопические и увеличительные
Начальная (Максимальная) цена контракта 297000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставки товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Люберецкая районная больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г.Люберцы, п.ВУГИ, 26а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 2-х рабочих дней
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Фонда социального страхования (родовые сертификаты)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставленной продукции в течение 1 месяца после подписания сторонами акта
приема-передачи.
Документация
ЛРБ №2 колькоскоп 0,297.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3798682
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смазочных материалов и автомобильных жидкостей для нужд ОК «Бор» Поставка гигиенических наборов для нужд ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха»Выполнение работ по выкашиванию газонов территорий спортивных и культурных сооружений на территории с/п УльянинскоеПоставка душевых кабин, унитазов и сантехнических материалов.Уборка, вывоз, захоронение ТБО, КГМ при ликвидации несанкционированных стихийных свалок с территории городского поселения Дедовск Право заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная клиническая больница восстановительного лечения Федерального медико-биологического агентства"