Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300021212000352
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Наименование заказа: Поставка реагентов и расходных материалов для КДЛ МУЗ "ЛРБ № 2"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 190, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский проспект, 190, -
Контактное лицо Агеев Евгений Витальевич
Телефон: 7-495-5037602
Факс: 7-495-5037602
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.338.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место: указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, Московская обл, Люберецкий р-н, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 4, каб. 108, 112
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423880 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии
Начальная (Максимальная) цена контракта 498998 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указану в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставки товара включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Люберецкая районная больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.338.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту поставленной продукции в течение 90 календарных дней после подписания сторонами акта
приема-передачи
Документация
ЛРБ 2 КДЛ 2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3797910
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку молочной продукции на 3-й квартал 2012 года в МБДОУ ЦРР детский сад №30 «Звездочка» г. Куровское Орехово-Зуевского муниципального района. Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Власовская средняя общеобразовательная школа № 13Оказание услуг технической инвентаризации здания общежития, расположенного по адресу: Московская область, г. Домодедово, мкр. Западный, ул. Текстильщиков, д.41, корп.4.На проведение подписки и доставки периодических печатных изданий (газета "Факт") по адресам получателей на период с 01 августа 2012 года по 31 декабря 2012 года Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Никитская средняя общеобразовательная школа Поставка продуктов питания (свежие овощи)