Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

Закупка изделий медицинского назначения для ФТО (соль) (#6196843)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 46 538 рублей
Закупочная организация: ФГКУ ГКВГ ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100068712000519
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: Закупка изделий медицинского назначения для ФТО (соль)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Контактное лицо Ямщикова Наталья Витальевна
Телефон: 7-495-5970314
Факс: 7-495-5970314
Электронная почта: gkvgfsb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 09:00
Место: Указана в прикрепленных документах
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 46538 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара входят все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а так же погрузочно-разгрузочные работы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Главный клинический военный госпиталь Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143040, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, Петровское шоссе, 48, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2-х недель с момента заключения Государственного контракта (поставщик информирует заказчика о дате поставке товара не менее чем за одни сутки до предполагаемой даты поставки).
Источник финансирования заказа бюджетные средства (Федеральный бюджет РФ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный платеж по факту поставки товара, при подписании установленных в государственном контракте документов в течение 3 мес.

Документация


  • котировочная заявка товар (мсн).doc
  • Форма на проверку организации.doc
  • Форма на проверку сотрудников.doc
  • Проект ГК МСН лекарства (запрос котировок )2012.docx
  • Извещение о проведении ЗК (ИМН для ФТО,соли древних морей )___повторно.doc
  • ИМН для ФТО соли.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3797333
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочные продукты для питания пациентов МЛПУ «Истринская районная больница»
    Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по предоставлению мобильного ограждения М 130 для нужд городского поселения Одинцово в 3-м квартале 2012 года.
    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Заворовская средняя общеобразовательная школа
    Приобретение баяна для МУК "Истринский КДК"
    Поставка пяти комплектов фиксаторов для интрамедуллярного остеосинтеза переломов трубчатых костей скелета типа Targon или эквивалент
    Термостат электрохирургический суховоздушный.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.