Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100056212000126
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное бюджетное учреждение "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Наименование заказа: №54 на право заключения контракта на поставку лекарственного средства – Повидон-Йод, раствора для наружного применения
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное бюджетное учреждение "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый (Ильинский с/с) п, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый (Ильинский с/с) п, -, -, -
Контактное лицо Соколова Лариса Анатольевна
Телефон: 7-495-5646382
Факс: 7-495-5646382
Электронная почта: 3hospital_apteka@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый, ФБУ «3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского Министерства
обороны Российской Федерации», Фармацевтический центр.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 08:30
Место: документ в письменной или электронной форме (отсканированная заявка, переведенная в формат Microsoft Word подписанной ЭЦП, с помощью программы версия не ранее Крипто Про 3.0), в
соответствии с образцом и инструкцией по заполнению котировочной заявки в приложении к настоящему запросу
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, поселок Новый, ФБУ «3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского Министерства обороны Российской
Федерации», отдел организации закупок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Начальная (Максимальная) цена контракта 249970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Повидон-Йод, раствор для местного и наружного применения 10% флакон 1000 мл упак 300
Остаточный срок годности на дату отгрузки должен составлять не менее 70%
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом предоставления затрат на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов
и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное бюджетное учреждение "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый, ФБУ «3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.
Вишневского Министерства обороны Российской Федерации», Фармацевтический центр.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-х (трех) дней от даты подписания контракта
Источник финансирования заказа бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленных товаров будет произведена в соответствии с условиями прилагаемого проекта контракта
Документация
документация.doc
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3796391
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Быковская средняя общеобразовательная школа № 15.Поставка хирургического оборудованияПоставка бензина для администрации Зарайского муниципального районаОрганизация питания для МОУ Толбинской СОШ Подольского муниципального района. Поставка УЗИ датчика UST-5299 к аппарату ультразвуковому диагностическому ALOKA PROSOUND a 7Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления 15 (пятнадцати) детей, проживающих в Можайском муниципальном районе, с предоставлением путевок в учреждении отдыха и оздоровления детей Московской области в августе 2012 года на четвертую смену.