Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2012

№54 на право заключения контракта на поставку лекарственного средства – Повидон-Йод, раствора для наружного применения (#6196861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 249 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100056212000126
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное бюджетное учреждение "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Наименование заказа: №54 на право заключения контракта на поставку лекарственного средства – Повидон-Йод, раствора для наружного применения

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное бюджетное учреждение "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый (Ильинский с/с) п, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый (Ильинский с/с) п, -, -, -
Контактное лицо Соколова Лариса Анатольевна
Телефон: 7-495-5646382
Факс: 7-495-5646382
Электронная почта: 3hospital_apteka@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый, ФБУ «3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского Министерства обороны Российской Федерации», Фармацевтический центр.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 08:30
Место: документ в письменной или электронной форме (отсканированная заявка, переведенная в формат Microsoft Word подписанной ЭЦП, с помощью программы версия не ранее Крипто Про 3.0), в соответствии с образцом и инструкцией по заполнению котировочной заявки в приложении к настоящему запросу
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, поселок Новый, ФБУ «3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского Министерства обороны Российской Федерации», отдел организации закупок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423360 Средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия
Начальная (Максимальная) цена контракта 249970 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Повидон-Йод, раствор для местного и наружного применения 10% флакон 1000 мл упак 300 Остаточный срок годности на дату отгрузки должен составлять не менее 70%
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом предоставления затрат на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное бюджетное учреждение "3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А.Вишневского Министерства обороны Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н, Новый, ФБУ «3 центральный военный клинический госпиталь имени А.А. Вишневского Министерства обороны Российской Федерации», Фармацевтический центр.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3-х (трех) дней от даты подписания контракта
Источник финансирования заказа бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленных товаров будет произведена в соответствии с условиями прилагаемого проекта контракта

Документация


  • документация.doc
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3796391
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Быковская средняя общеобразовательная школа № 15.
    Поставка хирургического оборудования
    Поставка бензина для администрации Зарайского муниципального района
    Организация питания для МОУ Толбинской СОШ Подольского муниципального района.
    Поставка УЗИ датчика UST-5299 к аппарату ультразвуковому диагностическому ALOKA PROSOUND a 7
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления 15 (пятнадцати) детей, проживающих в Можайском муниципальном районе, с предоставлением путевок в учреждении отдыха и оздоровления детей Московской области в августе 2012 года на четвертую смену.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.