Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000219
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение изделий медицинского назначения для проведения гемодиализа
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Антонова Светлана Игоревна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Дмитров, ул.Больничная, д.7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 15:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, оф.209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423179 Препараты неорганических соединений прочие
2423929 Средства дезинфекционные, применяемые в ветеринарии, прочие
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
3311153 Катетеры
3311268 Аппараты и устройства для замещения функций органов и систем организма
Начальная (Максимальная) цена контракта 437784.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг производимые в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Дмитров, ул.Больничная, д.7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2012 года, доставка поставщиком.
Источник финансирования заказа Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказания муниципальных услуг (выполнение работ);
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная оплата после поставки товара, в течение 20 дней с даты подписания накладной
Документация
Проект договора.doc
Приложение №1.doc
Коммерческие предложения (обоснование цены).xls
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3793101
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Гжельская средняя общеобразовательная школа с изучением предметов художественно-эстетического циклаОказание услуг на изготовление межевых плановЗакупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Ганусовская средняя общеобразовательная школа Закупка услуги по организации питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Быковская средняя общеобразовательная школа № 14Поставка бытовой техники для нужд ОК «Бор» Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся.