Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300016012000089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Жуковский "Городская клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка диагностикумов, питательных сред, реактивов и препаратов
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Жуковский "Городская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, -
Контактное лицо Пяткина Ольга Викторовна
Телефон: 7-498-4874335
Факс: 7-498-4874335
Электронная почта: zakupkigkb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, главный лечебный корпус, 2 этаж, клинико-диагностическая лаборатория.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:30
Место: Приложение №1 Форма котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.07.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, главный лечебный корпус, администрация, 1 этаж, комната 103
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423883 Антигены и диагностикумы бактериальные, простейших и прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 312718.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлено в Приложении №2 извещения запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению, страхованию, налоги и другие обязательные
платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа Жуковский "Городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 1, главный лечебный корпус, 2 этаж,
клинико-диагностическая лаборатория.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 20 декабря 2012г., партиями, по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих
дней, с момента подачи заявки.
Источник финансирования заказа Средства ОМС, средства полученные от оказания платных услуг
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата, осуществляется по факту поставки товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика на основании выставленного счета в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания счета-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Документация
Приложение №3 Обоснование начальной максимальной цены.doc
Приложение №2 Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc
Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc
ГПД Диагностикумы.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3786484
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Вывоз жидких нечистотПриобретение автомобильных запасных частей для войсковой части 16660Приобретение услуг по техническому обслуживанию АПС и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожареЗакупка горюче-смазочных материалов для нужд войсковой части 16660Поставка микроскопа eclipse 50i Nikon или его эквивалента в количестве 1 шт.Комплексного технического контроля с организационно-управленческой функцией по ремонту кровельного покрытия с ремонтом стропильной части и утепление кровли, Жуковка.1 д. 12, по ремонту кровельного покрытия п. Барвиха. д. 16 и замене остекления мест общего пользования, п. Барвиха. д. 29, по ремонту кровельного покрытия п. Барвиха. д. 27 и замене остекления мест общего пользования п. Барвиха. д. 30, по ремонту кровельного покрытия п. дома отдыха «Огарево» д.6 и замене остекления мест общего пользования п. Барвиха. д. 31, на выполнение работ по ремонту жилого фонда п. Барвиха, д.26;д.17;д.10, по ремонту кровельного покрытия п. Барвиха, д.28, Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Барвихинское.