Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0848200001122000073 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка ортопедического функционального стула для детей инвалидов для нужд ГКУ СО МО «Королевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Забота» |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "КП ЕИС") |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филатова Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
torgi111@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2490502 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.05.2022 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедический функциональный стул для детей инвалидов | 32.50.30.119 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в полном объёме после оказания услуг на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акт (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России» (Приемка) в течение 5 (пяти) рабочих дней. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер и целесообразность применения обеспечения исполнения контракта будет установлена заказчиком по результатам основания НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле |
Приложения: | |
ТЗ стул ортопедический для занятий ДЦП.doc |