Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2022

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году. (#66314178)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100085022000453 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100085022000453

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12 Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты и/или посредством почтовой связи.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Харченко Дмитрий Сергеевич

Адрес электронной почты

Dss.harchenko@ro50.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-495-5874384

Факс

+7-495-5874384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2022 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2022 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Уростомный мешок. 32.50.13.190 Штука 28000
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: 1. Адгезивная пластина, конвексная; 2. Уростомный мешок. 32.50.13.190 Штука 1400


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, в объеме, указанном в каждом реестре получателей Товара, и до 30 ноября 2024 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (в случае осуществления закупки у единственного поставщика, закупки в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования отсутствуют.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выдача Товара получателям осуществляется по выбору Получателя, а именно: - по месту жительства Получателя согласно реестру получателей Товара путем передачи Товара Получателю, силами Поставщика в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московская область; или - в пунктах выдачи Товара согласно Техническому заданию, организованных Поставщиком в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московской области.
Приложения:

Запрос+цен+спец+средства+21-01-11+и+21-01-12.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году.
Запрос цены. Поставка бензина и дизельного топлива
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту производственного оборудования
Запрос цены. Поставка кабеля
Аукцион в электронной форме на уборку помещений в здании ГАУЗ "СП №12 ДЗМ" по адресу Дмитровское шоссе, дом 59, корп.1 на 2023 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.