Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100085022000453 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
123298, г. Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12 Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты и/или посредством почтовой связи. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Харченко Дмитрий Сергеевич |
Адрес электронной почты |
Dss.harchenko@ro50.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-495-5874384 |
Факс |
+7-495-5874384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2022 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2022 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для инвалидов в 2024 году Подробное описание объекта закупки указано в Приложении №2 к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник в комплекте: 1. Адгезивная пластина, плоская; 2. Уростомный мешок. | 32.50.13.190 | Штука | 28000 |
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: 1. Адгезивная пластина, конвексная; 2. Уростомный мешок. | 32.50.13.190 | Штука | 1400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара, в объеме, указанном в каждом реестре получателей Товара, и до 30 ноября 2024 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Порядок оплаты |
В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (в случае осуществления закупки у единственного поставщика, закупки в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования отсутствуют. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдача Товара получателям осуществляется по выбору Получателя, а именно: - по месту жительства Получателя согласно реестру получателей Товара путем передачи Товара Получателю, силами Поставщика в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московская область; или - в пунктах выдачи Товара согласно Техническому заданию, организованных Поставщиком в пределах административных границ субъекта Российской Федерации – Московской области. |
Приложения: | |
Запрос+цен+спец+средства+21-01-11+и+21-01-12.doc |