Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2022

Прочая закупка товаров, работ и услуг (ветеринарные препараты для служебных собак для кинологической службы УМВД России по Владимирской области) (#67289924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122122100199
Номер 100293122122100199
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 17:29
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2022 09:00
Идентификационный код закупки 221332901545433290100100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Каретина Юлия Владимировна
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика iukaretina@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-46-91
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (ветеринарные препараты для служебных собак для кинологической службы УМВД России по Владимирской области)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4056.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Не установлено.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31 декабря 2022 года, включает срок поставки товара Поставщиком (в течение 10 дней с даты заключения договора) в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком поставленного товара. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (5 процентов) цены контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Заказчика на предусмотренные контрактом цели на соответствующий финансовый год. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем Счета на авансовый платеж в рамках исполнения Контракта. Размер последующего после выплаты аванса платежа не может превышать разницу между стоимостью фактически оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа.
Бюджет Средства федерального бюджета ВНЕ РАМОК ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ характеристики товара в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 1 к заявке)
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла заявка микрочип.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, Московское шоссе, д 18
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ВЕТЕРИНАРНАЯ АПТЕКА. Микрочип для животных
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 338.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4056.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 09.12.2022 19:19

Приложения

заявка микрочип.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и диагностике кофемашин в здании правительственного комплекса, расположенном в г. Москве, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити»
Поставка сплит-систем кондиционирования с последующим выполнением работ по установке
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Поставка батареек для нужд УМВД России по Калининградской области на 2022 год
Поставка автомобильных шин
Поставка кофемашин Polaris PACM 2065 AC (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.