Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2022

Поставка расходных медицинских материалов в 2023 году (#67301185)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных медицинских материалов в 2023 году
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных медицинских материалов в 2023 году
Номер закупки: 0348200070622000088
Идентификационный код закупки:
  • 222501601345250380100101200010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНТЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5016013452
КПП: 503801001
Место: 141281 Московская обл Ивантеевка г УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ 23,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141281, Московская обл, Ивантеевка г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, 23
Адрес электронной почты: idpns@mail.ru
Контактный телефон: 7-496-5360021
Ответственное должностное лицо: Лысова Мария Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 08:52 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 21.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 392.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Пеленка впитывающая Товар да 168.48 17.22.12.13017.22.12.130-00000002 400 ШТ 67392
Итого: 67392

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНТЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203482000706001000115
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203482000706001
Номер позиции в плане-графике: 202203482000706001000115
Идентификационный код закупки: 222501601345250380100101200010000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Московская область
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 46000000 Муниципальные образования Московской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 67392
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
67392.00 0.00 67392.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 30.11.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
82509050150100590244 67392.00 0.00 67392.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская обл. г.Ивантеевка, ул.Школьная, д.23А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 6739.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: ст.96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05825784820, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение к проекту контра..., сост. 06.12.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 06.12.2022.zip) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке (Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.doc) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Расходные-медицинские-материалы (Расходные-медицинские-материалы.xlsx) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.12.2022 (Проект контракта, сост. 06...., сост. 06.12.2022.zip) 09.12.2022 08:53 GMT+3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc) 09.12.2022 08:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

07/28-17 Поставка разветвителя интерфейса 2023 (УН) КИМ
Поставка мебели медицинской ( Пост сестринский, Мебель для палаты пациента, Шкафы для хранения лекарственных средств) , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка продукции ТМ "Нестле" для реализации на АЗК ООО "РН-Волгоград"
Ремонт в подвальном помещении
Поставка фруктов
Поставка офисной бумаги, печаток, этикеток, ценников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.