Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-11-2012

На право заключения муниципального контракта на закупку и поставку противоопухолевых препаратов для муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница» (#7107857)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 418 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300219212000177
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"
Наименование заказа: на право заключения муниципального контракта на закупку и поставку противоопухолевых препаратов для муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
Контактное лицо Федоренко Ирина Николаевна
Телефон: 8-496-4677799
Факс: 8-496-4652895
Электронная почта: crb_z@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления поставка собственным транспортом в МУЗ «Раменская ЦРБ» по адресу Московская область, город Раменское, улица Махова, дом 14, аптека ЛПУ.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 15:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте (котировочные заявки поданные посредством факсимильной связи не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В электронной форме заявка подается по прилагаемой форме на адрес электронной почты в формате электронного документа rtf (RichTextFormat), подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица обладающим правом действовать от имени участника размещения заказ, заверенная электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (RichTextFormat) и подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра и корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки и подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки Заказчиком в случае не соблюдения формата электронного документа. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, см. приложение №2.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д.14, корп.1А (рентген-диагностическое отделение), 2 этаж, комната 4, МУЗ «Раменская ЦРБ»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423350 Средства противораковые
Начальная (Максимальная) цена контракта 418500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены: цена товара, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, транспортные услуги, а также другие расходы, связанные с выполнением настоящего заказа. Цена контракта остается неизменной до момента исполнения обязательств по контракту. Все издержки и затраты, связанные с исполнением своих обязательств, исполнитель несет за свой счет. Цена товара указывается участниками цифрами и прописью, в случае разночтения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью.
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка собственным транспортом в МУЗ «Раменская ЦРБ» по адресу Московская область, город Раменское, улица Махова, дом 14, аптека ЛПУ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 15.12.2012 года.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 90 дней после подписания товарной накладной и счета фактуры.

Документация


  • Приложение № 3 проект МК.doc
  • Приложение № 1 Техническое задание .doc
  • Приложение № 2 Котир.заявка.doc
  • Приложение № 4 Протокол обоснования цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4721102
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключить контракт на выполнение работ по устройству и установке узлов учета тепловой энергии и холодного водоснабжения в зданиях Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 VIII вида»
    Изготовление и установка металлических решеток в складских помещениях
    Поставка молочной продукции для муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 61 общеразвивающего вида"
    Поставка цветного металла
    Поставка молочной продукции для муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 63 общеразвивающего вида"
    Оборудование пожарного водоема, пирса на ручье без названия, бассейн р. Коломенка в д. Солосцово

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.