Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-11-2012

"Поставка Анализатора "Флюорат-02а-3М" в комплекте с термореактором "Термион" и наборами для определения необходимых компонентов в природных,питьевых и сточных водах и почвах для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 119 Федерального медико-биологического агентства" (#7107864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 451 993 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100067112000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 119 Федерального медико-биологического агентства"
Наименование заказа: "Поставка Анализатора "Флюорат-02а-3М" в комплекте с термореактором "Термион" и наборами для определения необходимых компонентов в природных,питьевых и сточных водах и почвах для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 119 Федерального медико-биологического агентства"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 119 Федерального медико-биологического агентства"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ленинградская, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ленинградская, 25, -
Контактное лицо Ворожейкина Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-495-5725593
Факс: 7-495-5722352
Электронная почта: cge119@fmbamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ленинградская, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ленинградская, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311242 Приборы и аппараты для санитарно - гигиенических и бактериологических исследований измерительные
Начальная (Максимальная) цена контракта 451993 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого Оборудования указаны в Проекте государственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все возможные расходы Исполнителя с учетом всех налогов, таможенных пошлин, выплаченных или подлежащих выплате, стоимости упаковки, а также всех расходов по страхованию, транспортировке, пуско-наладочным работам, а также обучения на месте заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии № 119 Федерального медико-биологического агентства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ленинградская, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания государственного Контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет (целевая субсидия по разделу "Приобретение оборудования")
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки Оборудования в течение 10 (десяти) дней.

Документация


  • Проект контр. флюор..doc
  • обосн нач.цены фл.d.doc
  • Котир. заявка флюор..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4720580
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение поставки вакуумной установки для экстракции и фильтрации проб
    Поставка субпродуктов
    Поставка овощей и продуктов переработки.
    Поставка препаратов, влияющих на нервную систему, включая барбитураты, средства снотворные для нужд МУЗ "Звенигородская ЦГБ"
    Поставка продукции мукомольной промышленности
    Поставка клюквы свежемороженой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.