Объявление о закупке №100185130123100256
|
Номер
|
100185130123100256
|
Дата и время размещения закупки
|
16.11.2023 12:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 12:09
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТРЯД ЦЕНТРОСПАС
|
ИНН организации
|
7707051450
|
КПП организации
|
504001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мулеев Рашид Абзальтинович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА, 12
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki-spas@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(498)484-71-69(3411)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
стоматологический расходный материал
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
327446.14
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
23.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
07.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ Стоматология 2023 г октябрь.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Жуковский, ул Менделеева, д 12
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ. стоматологический расходный материал
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Требование к товару - остаточный срок годности на момент поставки должен быть: а) не менее 10-ти месяцев на стоматологический расходный материал с установленным производителем
сроком годности до 1 года включительно; б) не менее 19-ти месяцев на стоматологический расходный материал с установленным производителем сроком годности до 2-х лет включительно; в)
не менее 29-ти месяцев на стоматологический расходный материал с установленным производителем сроком годности до 3-х лет включительно; г) не менее 48 месяцев на стоматологический
расходный материал с установленным производителем сроком годности до 5 лет включительно. Безопасность и качество стоматологического медицинского материала (при поставке)
подтверждается– сертификатом(декларацией ) соответствия, номером регистрационного удостоверения МЗ РФ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
327446.14 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
327446.14
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ВИВАМЕД" (ИНН: 9721054440, КПП:772101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.11.2023 13:32
|