Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2024

Проведение периодического медицинского осмотра (обследования) работников предприятия. (#76153193)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 1 276 241 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413279069
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Проведение периодического медицинского осмотра (обследования) работников предприятия.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
ИНН 5022030985
КПП 502201001
ОГРН 1025002738738
Фактический адрес заказчика 140411, Г. КОЛОМНА, ПР-КТ КИРОВА, Д.64, -, -
Почтовый адрес заказчика 140411, Московская обл, г Коломна, пр-кт Кирова, дом 64

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гудкова И. Н.
Электронная почта организатора sizova-ma@teplo-kolomna.ru
Контакный телефон организатора 74966230776

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Конкурсной документацией и регламентом электронной площадки
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с Конкурсной документацией и регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Конкурсной документацией и регламентом электронной площадки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2024 по 21.02.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронном виде доступна для ознакомления с момента размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru или на электронной торговой площадке http://rts-tender.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710807
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Проведение периодического медицинского осмотра (обследования) работников предприятия.
Начальная (максимальная) цена договора 1 276 241 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки МО, г.Коломна

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 1 ---------------

Документация

Технические задание.doc (13.02.2024)
Критерии оценки.docx (13.02.2024)
Приложение ПИК к проекту договора.docx (13.02.2024)
Проект договора.docx (13.02.2024)
НМЦД.xls (13.02.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении конкурса в эл.форме.doc (13.02.2024)
Конкурсная документация.docx (13.02.2024)
Контингент работников.doc (13.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запчастей для ремонта погрузчика Wacker NeusonWL 54 (Воркутинская автоколонна)
Техническое перевооружение теплотрассы квартал 43-43а от Коммунистической, 40 до Коммунистической, 42 для нужд НкТС
211492_ОК, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на Лот 1: Приобретение многоместных сидений для центра обслуживания клиентов
Оказание услуг по технической поддержке, сопровождению и выполнение работ по реализации запросов на изменение информационных систем АО «Мособлгаз»: «Система управления пространственными ресурсами (СУПР)» и «Веб-портал СУПР»
Оказание услуг по организации и проведению праздничных фейерверков
Право заключения договора на поставку радиолокационного оборудования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.