Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413305301
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКИЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"
ИНН 5038049815
КПП 503801001
ОГРН 1065038003480
Фактический адрес заказчика 141201, Г. ПУШКИНО, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ (МАМОНТОВКА МКР.), Д. 23
Почтовый адрес заказчика 141201, обл. Московская, г. Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Октябрьская, д. 23, стр. 1, дом 23, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Парчевская О. А.
Электронная почта организатора olyaya79@mail.ru
Контакный телефон организатора 74965320851
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Комиссия принимает решение о допуске участника аукциона в электронной форме, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника аукциона в электронной форме участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.02.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с положением о закупке
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений По итогам проведения аукциона в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет сопоставление ценовых предложений, составляет и размещает на электронной площадке протокол сопоставления ценовых предложений в течение одного часа после окончания такого аукциона.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.02.2024 по 28.02.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В течение 3 рабочих дней с даты поступления запроса Заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в Единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос, а в случае проведения закупки в электронной форме направляет данные разъяснения оператору электронной площадки, который обеспечивает размещение в Единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом таких разъяснений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230707642
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Начальная (максимальная) цена договора 71 091 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл, город Пушкино
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Штука |
496 |
предрейсовые осмотры водителей |
Документация
Приложение ПИК к проекту договора 9368145 2024_02_15-13_57 (МСК).docx (20.02.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9368145 2024_02_15-13_57 (МСК).docx (20.02.2024)
НМЦД.pdf (20.02.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_30_ 9368145 2024_02_15-13_57.docx (20.02.2024)
ТЗ Приложение 5.docx (20.02.2024)
Извещение закупка №001554-24.docx (20.02.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№001554-24 (1).docx (20.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по вскрытию (засыпке) шурфов, благоустройству на территории Климовской, Видновской, Домодедовской, Подольской, Столбовой, Серпуховской и Чеховской РЭС (филиал АО «Мособлгаз» «Юг»)Закупка в 2024 году на поставку оргтехники и комплектующих для нужд МУП "ЖКХ Назарьево"Поставка Казеина технического.Поставка прибора для лабораторииПоставка лакокрасочных материалов для нужд ФГАУ "ЦВППКиО ВС РФ "Патриот"Поставка кислоты соляной технической.