Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413403553
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка в 2024 году услуг по проведению обязательных предварительных (периодических) медицинских осмотров сотрудников МАУ «КП «ДК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5032343240
КПП 503201001
ОГРН 1225000072967
Фактический адрес заказчика 143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Г ОДИНЦОВО, УЛ ЧИКИНА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143005, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 15, дом 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Благовещенская И. Д.
Электронная почта организатора g.dobroe-cafe@yandex.ru
Контакный телефон организатора 79151560777
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 28.03.2024
Место предоставления ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712581
Номер позиции в плане закупок П44 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка в 2024 году услуг по проведению обязательных предварительных (периодических) медицинских осмотров сотрудников МАУ «КП «ДК»
Начальная (максимальная) цена договора 1 040 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно техническому заданию
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Человек |
95 |
до 40 лет женщины |
2 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Человек |
292 |
после 40 лет женщины |
3 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Человек |
58 |
мужчины |
4 |
21.20.21.120 Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине
|
21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии |
Штука |
45 |
прививки (корь, АДС-М, Гепатит А,В,дизентерии, краснуха) |
6 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Человек |
50 |
Первичное гигиеническое обследование |
7 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Человек |
70 |
Повторное гигиеническое обследование |
Документация
ТЗ КП ДК.docx (19.03.2024)
Критерии.doc (19.03.2024)
НМЦК.xlsx (19.03.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№002963-24(1).docx (19.03.2024)
Извещение+закупка+№002963-24(1).docx (19.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9477930 2024_03_19-15_11 (МСК).docx (19.03.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_32_ 9477930 2024_03_19-15_11.docx (19.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9477930 2024_03_19-15_11 (МСК).docx (19.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на поставку анализатора пламенно фотометрическогоВыполнение работ по монтажу и пуско-наладке технических средств систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании МБОУ «Биотехнологический лицей № 21»Поставка строительных материаловВыполнение электромонтажных работ по установке узлов учета и маршрутизаторов на территории Богородского городского округаПоставка медицинских расходных материалов (Стекло покровное)Оказание услуг по охране (выставление поста охраны) объекта расположенного по адресу: Новосибирская область, г.Новосибирск, ул. Добролюбова , д.12