Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2024

Закупка в 2024 году услуг по проведению обязательных предварительных (периодических) медицинских осмотров сотрудников МАУ «КП «ДК» (#76930748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 1 040 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413403553
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка в 2024 году услуг по проведению обязательных предварительных (периодических) медицинских осмотров сотрудников МАУ «КП «ДК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5032343240
КПП 503201001
ОГРН 1225000072967
Фактический адрес заказчика 143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Г ОДИНЦОВО, УЛ ЧИКИНА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143005, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 15, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Благовещенская И. Д.
Электронная почта организатора g.dobroe-cafe@yandex.ru
Контакный телефон организатора 79151560777

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок ЭТП
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2024 по 28.03.2024
Место предоставления ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712581
Номер позиции в плане закупок П44

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка в 2024 году услуг по проведению обязательных предварительных (периодических) медицинских осмотров сотрудников МАУ «КП «ДК»
Начальная (максимальная) цена договора 1 040 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно техническому заданию

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 95 до 40 лет женщины
2 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 292 после 40 лет женщины
3 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 58 мужчины
4 21.20.21.120 Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Штука 45 прививки (корь, АДС-М, Гепатит А,В,дизентерии, краснуха)
6 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 50 Первичное гигиеническое обследование
7 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Человек 70 Повторное гигиеническое обследование

Документация

ТЗ КП ДК.docx (19.03.2024)
Критерии.doc (19.03.2024)
НМЦК.xlsx (19.03.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№002963-24(1).docx (19.03.2024)
Извещение+закупка+№002963-24(1).docx (19.03.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9477930 2024_03_19-15_11 (МСК).docx (19.03.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_32_ 9477930 2024_03_19-15_11.docx (19.03.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9477930 2024_03_19-15_11 (МСК).docx (19.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на поставку анализатора пламенно фотометрического
Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке технических средств систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании МБОУ «Биотехнологический лицей № 21»
Поставка строительных материалов
Выполнение электромонтажных работ по установке узлов учета и маршрутизаторов на территории Богородского городского округа
Поставка медицинских расходных материалов (Стекло покровное)
Оказание услуг по охране (выставление поста охраны) объекта расположенного по адресу: Новосибирская область, г.Новосибирск, ул. Добролюбова , д.12

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.