Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-03-2024

Поставка стоматологических материалов 15 (#77107962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 364 517 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1048200005224000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Название тендера Поставка стоматологических материалов 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143905, Московская обл, Балашиха г, 40 лет Победы ул, 18, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143905, Московская обл, Балашиха г, 40 лет Победы ул, 18, -
Ответственное должностное лицо Лобова Оксана Валерьевна
Телефон: 7-495-3081818
Электронная почта: LobovaOV@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2024 16:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 364 517 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500104416950010100100260013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143905, Московская область, г. Балашиха, ул. 40 лет Победы, дом 18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Экран защитный для лица, многоразового использования 32.50.42.120-00000001 Штука 50 935 46750
Материал полимерный для изготовления стоматологических коронок/мостовидных протезов, временных 32.50.22.140-00000007 Штука 100 810 81000
Матрица стоматологическая для контурных пломб, одноразового использования 32.50.11.000-00000225 Штука 170 195 33150
Спредер эндодонтический 32.50.11.000-00000231 Штука 80 830 66400
Канюля для стоматологической аспирационной системы, одноразового использования 32.50.13.110-00005012 Штука 300 311 93300
Инструмент для внесения и уплотнения стоматологических материалов 32.50.11.000-00000110 Штука 90 198 17820
Канюля внутривенная периферическая 32.50.11.000-00000110 Штука 20 36.11 722.2
Роторасширитель, регулируемый 32.50.11.000-00000045 Штука 20 359.67 7193.4
Канюля внутривенная периферическая 32.50.11.000-00000045 Штука 20 48.01 960.2
Канюля внутривенная периферическая 32.50.11.000-00000045 Штука 20 47.78 955.6
Щипцы для языка 32.50.13.190-00007453 Штука 20 793 15860
Скальпель, одноразового использования 32.50.13.190-00007709 Штука 20 20.29 405.8


Итого: 364517.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 36451.72 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202410482000052001
Номер позиции 202410482000052001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 26.03.2024.zip

Описание объекта закупки лот 15 ОМС.xlsx

Требования к составу заявки 126 мед.docx

Другое приложение, сост. 26.03.2024.zip

Приложение к проекту контракта, сост. 26.03.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка растворов и прочих препаратов лот 2
Поставка расходного медицинского материала для КДЛ (иглы) ГБУЗ МО «Одинцовская ОБ» на 2 квартал 2024г.
Поставка лекарственного препарата Алгелдрат + Магния гидроксид + Симетикон для нужд ГБУЗ МО «ДКЦ» лот 29 на 2024 г.
Поставка лекарственного препарата Бупивакаин для нужд ГБУЗ МО «ДКЦ» лот 50 на 2024 г.
Поставка лакокрасочной продукции
Поставка устройства для увлажнения кислородно-воздушных смесей без подогрева с принадлежностями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.