Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2024

Поставка медицинской мебели (лот 2) (#77351958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 512 307 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300465524000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка медицинской мебели (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации 140011, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес организации 140011, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ЮБИЛЕЙНАЯ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Фурманова Валерия Михайловна
Телефон: 7-495-559-10-29
Электронная почта: mauzlsp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 13:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 512 307 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502705064050270100100390013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140011 Московская область, г. Люберцы, ул. Юбилейная, д.23 корпус 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол рабочий эргомоничный, механический 32.50.30.110-00000073 Штука 1 69300 69300
Стул эргономичный, для медицинского работника 32.50.30.110-00000075 Штука 2 27283.33 54566.66
Тумба с двумя ящиками 32.50.30.110-00000075 Штука 1 45833.33 45833.33
Стол рабочий эргомоничный, механический 32.50.30.110-00000073 Штука 1 57700 57700
Тумба с двумя мойками и сенсорными смесителями 32.50.30.110-00000073 Штука 1 100133.33 100133.33
Стул эргономичный, для медицинского работника 32.50.30.110-00000075 Штука 2 9900 19800
Штатив 32.50.30.110-00000075 Штука 2 12900 25800
Стеллаж общего назначения 32.50.30.110-00000070 Штука 1 67313.33 67313.33
Шкаф для хранения медицинских карт 32.50.30.110-00000090 Штука 1 38900 38900
Стол рабочий эргомоничный, механический 32.50.30.110-00000073 Штука 4 2900 11600
Стол рабочий эргомоничный, механический 32.50.30.110-00000073 Штука 24 890 21360


Итого: 512306.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25615.3325 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483004655001
Номер позиции 202403483004655001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 05.04.2024.zip

ООЗ (Техническое задание) - лот 2.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 05.04.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для эндопротезирования (Лот 7) на 2024 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Жуковская ОКБ"
Выполнение схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, схем границ земельного участка (сервитута/публичного сервитута), межевание и постановка на государственный кадастровый учет земель, выполнение технического плана линейного объекта, здания, сооружения, помещения, выполнение технического паспорта/технического описания линейного объекта, здания, сооружения, помещения, акта обследования здания, сооружения, линейного объекта, заключения кадастрового инженера для строительства и под объектами МП трест «Водоканал» МО г. Магнитогорск
Поставка трансформатора
Поставка гербов Российской Федерации и Московской области
Услуги по аттестации информационных систем для работы в государственной информационной системе «Единая медицинская информационно-аналитическая система Московской области» в учреждениях, подведомственных Министерству социального развития Московской области
Трубы стальные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.