Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348500004024000112
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка аппарата искусственной вентиляции легких ручного, многоразового использования
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242504017548650400100102350010000000
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Контактное лицо Сенькович Владимир Михайлович
Телефон: 7-496-4652895
Электронная почта: crb_z@mail.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Пос . Удельная , ул Солнечная д.4
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 16.04.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе
с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки
услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ,
освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96
Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аппарат искусственной вентиляции легких ручной, многоразового использования
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6460 рублей
Стоимость: 38760 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.21.122 Аппараты дыхательные реанимационные
Документация
Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
Проект контракта, сост. 04.04.2024 (Проект контракта, сост. 04.04.2024.zip)
Приложение 5 к Контракту описание объекта закупки (Приложение 5 к Контракту описание объекта
закупки.docx)
требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (требования к
содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
Приложение к проекту контракта, сост. 04.04.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 04.04.2024.zip)
Другое приложение, сост. 04.04.2024 (Другое приложение, сост. 04.04.2024.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Поставка офисных товаров для нужд Администрации городского округа Мытищи Московской области (Лот 2)Поставка отсасывателя хирургическогоПоставка пистолета биопсийногоПоставка аппарата магнито-ИК-лазерного терапевтическогоПоставка медицинского оборудования (весы, ростомер)Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для нужд МКОУ "Каширская коррекционная общеобразовательная школа-интернат"