Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-04-2024

Запрос цены. Закупка в 2024 году услуг по медицинскому осмотру сотрудников МБОУ Саввино -Каринской СОШ (#77656081)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МБОУ КАРИНСКАЯ СОШ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300191624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300191624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САВВИНО-КАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Наименование объекта закупки

Закупка в 2024 году услуг по медицинскому осмотру сотрудников МБОУ Саввино -Каринской СОШ

+7-910-439-28-04
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

143057, Московская область, Одинцовский г.о., с. Каринское, д.10а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

И.о. директора Акулова Ольга Алексеевна

Адрес электронной почты

karinskai.scho@mail.ru

Номер контактного телефона

8-909-9499944
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.04.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги в области общей врачебной практики



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Закупка в 2024 году услуг по медицинскому осмотру сотрудников МБОУ Саввино -Каринской СОШ 86.21.10.120 Человек 129.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза

Порядок оплаты

Срок исполнения обязательства Заказчиком***:5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России»

Размер обеспечения исполнения контракта

Предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Не установлены
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1792239

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по организации рационального горячего питания воспитанников
Запрос цены. Поставка рамок для награждения
Запрос цены. Поставка товаров для беспрепятственного доступа в здание инвалидам
Запрос цены. Поставка товара на городской и областной смотр ЮИД.
Запрос цены. Услуги по заправке картриджей
Запрос цены. Поставка холодильного оборудования дня нужд Дошкольного отделения №2 "Незабудка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.