Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников для нужд дошкольного образовательного учреждения (#78217826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ДЕТСКИЙ САД № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848300018524000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848300018524000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 4

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению периодического медосмотра сотрудников для нужд дошкольного образовательного учреждения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МДОУ Детский сад комбинированного вида № 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сапрыкина Маргарита Павловна

Адрес электронной почты

mara-ds@mail.ru

Номер контактного телефона

7-926-7081895
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 16:58

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Место оказания услуг: 140104, Московская область, г. Раменское, ул. Красный Октябрь, д. 4 Срок оказания услуг: с 26.08.2024 по 30.08.2024 КОЗ 2: 21.208.02.05.01.01.001 - Периодический комплексный медицинский осмотр (кроме несовершеннолетних и работников вредных и опасных производств) КТРУ: 86.21.10.000-00000002-Услуги в области общей врачебной практики



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.120 Человек 6.00000000000
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.120 Человек 70.00000000000
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.120 Человек 35.00000000000
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.120 Человек 22.00000000000
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.120 Человек 54.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Описание объекта закупки (техническое задание).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1829205

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка акустической системы
Запрос цены. Закупка в 2024 году услуг по организации и проведению цикла мероприятий, посвященных Дню книги для нужд Комитета по культуре Администрации Одинцовского городского округа Московской области
Запрос цены. Поставка ГСМ
Запрос цены. Услуги по аренде информационных стоек А4
Запрос цены. Закупка в 2024 году услуг по техническому обслуживанию системы вентиляции для нужд МБУК "Театральный центр "Жаворонки"
Запрос цены. Поставка спортивных товаров : Поставка велосипедов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.