Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-05-2024

Закупка и поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ Московской области «Электростальская больница» (лот 61-31) (#78383938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Электросталь
Сумма контракта: 118 833 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН:

5053006132

Адрес места нахождения:

144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Пушкина, д. 3

Закупка №3018820

Статус: Прием предложений

Наименование:

Закупка и поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ Московской области «Электростальская больница» (лот 61-31)

Дата окончания подачи предложений:

29.05.2024  15:35:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

216205-24

Плановая дата заключения договора:

30.05.2024

Место поставки:

г. Электросталь, ул. Пушкина, д.3

МЦК, ?:

118 833,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Набор для эпидуральной анестезии, не содержащий лекарственные средства

Код классификатор:11.205.02.02.05.01.014

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 100,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1188,33000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 118833,00

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 28.05.2024.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 28.05.2024.zip

Скачать

Наименование:ООЗ (2).xlsx

Скачать

Наименование:Единые_требования_к_участникам_закупки.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание в 2024 году услуг по замене счетчика воды для нужд МБОУ СОШ № 19 г. Химки
Оказание услуг по обеспечению доставки учащихся к месту проведения экзаменов и обратно школьным автобусом
Оказание услуг в области информационных технологий по обслуживанию и обновлению программ «1С: Зарплата и управление персоналом» «1С:Бухгалтерия 8» по подписке 1С:Комплект поддержки ПРОФ 12 месяцев для нужд ООО «Центр Ритуальных Услуг» в 2024-2025 г.
Оказание услуг по проведению экспертизы качества выполненных работ по устройству металлического барьерного ограждения (лот 2/23)
Оказание услуг по обработке территорий г.о. Ступино от ос и клещей
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ламотриджин) (1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.