Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2024

Оказание услуг по организации питания в ДОЛ "Альтаир - Юный инспектор БДД" (#78478778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 570 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОПАТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОПАТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
ИНН:

5003130720

Адрес места нахождения:

142702, Московская обл, Ленинский р-н, Лопатино д, БУЛЬВАР СОЛНЕЧНЫЙ, ДОМ 8/СТРОЕНИЕ 1

Закупка №3021825

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по организации питания в ДОЛ "Альтаир - Юный инспектор БДД"

Дата окончания подачи предложений:

03.06.2024  10:19:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

222369-24

Плановая дата заключения договора:

04.06.2024

Место поставки:

по адресу заказчика

МЦК, ?:

570 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по организации питания в ДОЛ "Альтаир - Юный инспектор БДД"

Код классификатор:21.101.03.01.01.01.003

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 1781,25000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 320,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 570000,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Наименование:1_Приложение_5_к_Контракту_Описание объекта закупки_(ТЗ) школы.docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Наименование:1_Приложение_5_к_Контракту_Описание объекта закупки_(ТЗ) школы.docx

Скачать

Наименование:Единые требования к участникам закупки.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка инструментов для ремонта
Поставка вешалок – обувниц
Техническая поддержка, обслуживание и оказание консультационных услуг «Программных продуктов», установленных на предприятии. 1C: Предприятие 8
Поставка медицинского оборудования – лот 144.1.2, 144.4.2
Поставка лакокрасочных материалов
Поставка изделий медицинского назначения для стоматологического отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.