Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-06-2024

Поставка расходных материалов для ларингоскопа (#78516988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 56 400 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
ИНН:

5012092661

Адрес места нахождения:

143980, Московская область, город Балашиха, микрорайон Саввино, улица Саввинская, дом 15

Закупка №3023168

Статус: Договор заключен

Наименование:

Поставка расходных материалов для ларингоскопа

Дата окончания подачи предложений:

03.06.2024  11:40:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.01.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

226297-24

Плановая дата заключения договора:

05.06.2024

Место поставки:

143980, Московская область, город Балашиха, микрорайон Саввино, улица Саввинская, дом 15

МЦК, ?:

56 400,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Клинок для ларингоскопа, многоразового использования

Код классификатор:11.205.02.02.06.01.009

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 12600,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 12600,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Аккумулятор ri-accu L 3.5B

Код классификатор:11.212.11.01.01.01.008

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 6,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 7300,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 43800,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 31.05.2024.zip

Скачать

Наименование:Единые требования.docx

Скачать

Наименование:ТЗ клинок-АКБ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений на объектах: Московская обл., г. Серпухов, ул. 1-я Московская, д. 24; г. Серпухов, ул. Советская, д. 34; г. Серпухов, ул. Советская, д. 34, к.1
Поставка строп канатных, текстильных.
Поставка канцелярских товаров 4
Поставка армосетки и проволоки для школы
Краска штемпельная
Оказание услуг в области пожарной безопасности по предупреждению и профилактике пожаров по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Глазовская , д.41 а.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.