Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200005224000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ Т. Б. ДМИТРИЕВОЙ"Название тендера Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала с поставкой сопутствующего товара в ГБУЗ Московской области «Психиатрическая больница № 3 имени Т.Б. Дмитриевой»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ Т. Б. ДМИТРИЕВОЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142601, Московская обл, Орехово-Зуево г, Торфобрикетная, 42, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142601, Московская обл, Орехово-Зуево г, Торфобрикетная, 42, -
Ответственное должностное лицо Иванова Инна Викторовна
Телефон: 7-496-424-63-18
Факс: 7-496-4246318
Электронная почта: tau13rus@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 102 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20 598 559 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242503408336450340100100670010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Филиал «Шатурская психиатрическая больница»: Россия, Московская область, городской округ Шатура, поселок Саматиха
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги в области медицины прочие |
86.90.10.000-00000001 |
Условная единица |
33264 |
325.06 |
10812795.84 |
Услуги в области медицины прочие |
86.90.10.000-00000001 |
Условная единица |
3156 |
325.06 |
1025889.36 |
Услуги в области медицины прочие |
86.90.10.000-00000001 |
Условная единица |
6576 |
325.06 |
2137594.56 |
Услуги в области медицины прочие |
86.90.10.000-00000001 |
Условная единица |
13140 |
325.06 |
4271288.4 |
Услуги в области медицины прочие |
86.90.10.000-00000001 |
Условная единица |
6516 |
325.06 |
2118090.96 |
Ширма прикроватная |
32.50.50.190-00000326 |
Штука |
1 |
3400 |
3400 |
Ширма прикроватная |
32.50.50.190-00000326 |
Штука |
1 |
8000 |
8000 |
Ширма прикроватная |
32.50.50.190-00000326 |
Штука |
1 |
10600 |
10600 |
Стойка для внутривенных вливаний |
32.50.50.190-00000122 |
Штука |
1 |
3400 |
3400 |
Ширма прикроватная |
32.50.50.190-00000326 |
Штука |
1 |
4500 |
4500 |
Стол для мытья/переодевания пациента, стационарный |
32.50.50.190-00000353 |
Штука |
1 |
19900 |
19900 |
Ширма прикроватная |
32.50.50.190-00000326 |
Штука |
1 |
4400 |
4400 |
Стол для мытья/переодевания пациента, стационарный |
32.50.50.190-00000353 |
Штука |
1 |
19500 |
19500 |
Стол для мытья/переодевания пациента, стационарный |
32.50.50.190-00000353 |
Штука |
1 |
19900 |
19900 |
Тележка медицинская универсальная |
32.50.50.190-00001236 |
Штука |
1 |
23600 |
23600 |
Тележка медицинская универсальная |
32.50.50.190-00001236 |
Штука |
1 |
16000 |
16000 |
Тележка медицинская универсальная |
32.50.50.190-00001236 |
Штука |
1 |
43000 |
43000 |
Тележка медицинская универсальная |
32.50.50.190-00001236 |
Штука |
1 |
30700 |
30700 |
Тележка медицинская универсальная |
32.50.50.190-00001236 |
Штука |
1 |
26000 |
26000 |
Итого: 20598559.12 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1029927.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000052001
Номер позиции 202403482000052001000066
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование+НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 05.06.2024.zip
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению..docx
Приложение к проекту контракта, сост. 05.06.2024.zip
Приложение 6 к Описанию объекта закупки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (ортопедия) - лот №1Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по благоустройству парка культуры и отдыха "Наташинский парк": г. Люберцы, ул. Митрофанова, ул. ШевляковаВыполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по реконструкции объекта капитального строительства по мероприятию : «Реконструкция тепловой сети котельной «25 лет Октября» г. Домодедово, мкр. Центральный, ул. Корнеева, ул. Каширское шоссе; (в т.ч. ПИР)»Поставка бесшовных трубОказание охранных услугПоставка шайб