Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-07-2024

Закупка наборов базовых для внутривенных вливаний (#79082890)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 187 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке


Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки
Закупка наборов базовых для внутривенных вливаний
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202403483000501001000074

Контактная информация по проведению тендера


Размещение осуществляет
Заказчик
Организация, осуществляющая размещение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН:
5076000218
Почтовый адрес
142970, Московская область, Серебряно-Прудский район, рабочий поселок Серебряные Пруды, улица Школьная, дом 4
Место нахождения
142970, Московская область, Серебряно-Прудский район, рабочий поселок Серебряные Пруды, улица Школьная, дом 4
Ответственное должностное лицо
Растегаев В. В.

Адрес электронной почты
yurist@crbsp.ru
Номер контактного телефона
7-496-673-15-48
Факс
7-496-6733394
Дополнительная информация по тендеру
Информация отсутствует
Регион
Московская обл

Информация о процедуре закупки


Дата и время начала срока подачи заявок
28.06.2024 11:56 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
08.07.2024 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
09.07.2024

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
187 700,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
243507600021850760100100800013250244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования


Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
31.01.2025
Закупка за счет собственных средств организации
Да

Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
187 700,00 0,00 0,00 0,00 187 700,00

За счет внебюджетных средств
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
187 700,00 0,00 0,00 0,00 187 700,00
Итого (1 запись): 187 700,00 0,00 0,00 0,00 187 700,00

Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
244 187 700,00 0,00 0,00 0,00 187 700,00
Итого (1 запись): 187 700,00 0,00 0,00 0,00 187 700,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Ед. измерения Количество (объем работы, услуги) Цена за ед., Ѕ Стоимость, Ѕ
32.50.50.000
32.50.50.000-00234
Набор базовый для внутривенных вливаний
Заборная игла со встроенным воздушным клапаном и воздушным фильтром* Соответствие
Длина инъекционной иглы* ? 36 и ? 40 мм
Трубка инъекционной иглы обработана силиконом* Да
Штука 10 000,00 18,77 187 700,00
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Заборная игла со встроенным воздушным клапаном и воздушным фильтром* Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина инъекционной иглы* ? 36 и ? 40 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Трубка инъекционной иглы обработана силиконом* Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разъем для инъекционной иглы - конус типа "Луер"* Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Трубка инъекционной иглы изготовлена из нержавеющей стали* Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр инъекционной иглы ? 0.3 и ? 0.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина соединительной трубки > 1300 и ? 1800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулятор тока жидкости роликовый Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Трансфузионная игла полимерная Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
В связи с отсутствием в позиции КТРУ описания товара, работ, услуг Заказчиком в силу пункта 5 Правил использования КТРУ указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, помимо показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, использовались показатели, требования, условные обозначения и терминология, применяемые производителями в технической документации и на официальных сайтах. Включение в описание объекта закупки дополнительной информации обусловлено потребностью заказчика в конкретном товаре для обеспечения поставки товара надлежащего качества, соответствующего требованиям стандартизации
Итого (1 записей): 187 700,00 Ѕ

Преимущества, требования к участникам


Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15 %

Требования к участникам
1.
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1.
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования

Условия контракта


Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, 142970, Московская обл., г.о. Серебряные Пруды, рп. Серебряные Пруды, ул. Школьная, д. 4 (Аптека)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да

Обеспечение исполнения контракта


Требуется обеспечение исполнения контракта
Да
Размер обеспечения исполнения контракта
18 770,00 Ѕ (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643460000004800, л/c 20825221260, БИК 004525987, ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г.Москва, к/c 40102810845370000004

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта


Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменение извещения о проведении электронного аукциона

Извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2024 №0348300050124000057
Размещено
28.06.2024 11:56 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ
(автоматизированный контроль средствами ЕИС)
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦК
Проект контракта, сост. 27.06.2024
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ
ТРЕБОВАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
Другое приложение, сост. 27.06.2024
Приложение к проекту контракта, сост. 27.06.2024
Показать больше

Изменение организации, осуществляющей размещение

Информация отсутствует

Квитанции результатов согласования извещений о проведении электронного аукциона

Информация отсутствует

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация отсутствует

Разъяснения положений извещения о проведении закупки

Информация отсутствует

Протоколы работы комиссии

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0348300050124000057
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров : Ручка шариковая
Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, путем участия в долевом строительстве, в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области» для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах (103)
Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, путем участия в долевом строительстве, в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области» для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах (106)
Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, путем участия в долевом строительстве, в рамках реализации государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Московской области» для переселения граждан, проживающих в аварийных жилых домах (105)
Оказание авиационных услуг с экипажем для проведения лесоавиационных работ с целью обнаружения и тушения лесных пожаров
Выполнение работ по текущему ремонту муниципального жилого помещения - квартиры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.