Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2024

Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников (#79221857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 278 895 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКИЙ ЛИЦЕЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413784665
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКИЙ ЛИЦЕЙ
ИНН 5073008850
КПП 503401001
ОГРН 1025007462589
Фактический адрес заказчика 142641, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Д. ДАВЫДОВО, МКР 2-Й, Д. 11
Почтовый адрес заказчика 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Давыдово (Давыдовское с/п), мкр 2-й, дом 11

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Н. Н.
Электронная почта организатора dav_lic@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964174193

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с условиями документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 16.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230747146
Номер позиции в плане закупок П55

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 278 895 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки на территории Орехово-Зуевского г.о. Московской области в шаговой доступности от маршрутов общественного транспорта

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 1 Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников

Документация

Пример Приложение № 6 к контракту Спецификация (1).docx (05.07.2024)
Извещение закупка №008504-24.docx (05.07.2024)
Документация по торгам закупка №008504-24.docx (05.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9851586 2024_07_05-13_28 (МСК).docx (05.07.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9851586 2024_07_05-13_28 (МСК).docx (05.07.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_34_ 9851586 2024_07_05-13_28.docx (05.07.2024)
НМЦД.rar (05.07.2024)
приложение №5 Техническое задание.doc (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка видеокамер для нужд МУ «Люберецкий МФЦ».
Поставка и монтаж информационных вывесок (для использования на улице) для нужд МАУ КДК «Красногорье»
Поставка кальция хлористого для нужд МАСОУ «Зоркий», в количестве 7 000 кг
Поставка и установка зеркал для нужд ФОК "Нахабино" в 2024 году
Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты для нужд работников АО «МОСТРАНСАВТО» (32857)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Южного филиала ГБУ «БТИ Московской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.