Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413784665
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКИЙ ЛИЦЕЙ
ИНН 5073008850
КПП 503401001
ОГРН 1025007462589
Фактический адрес заказчика 142641, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Д. ДАВЫДОВО, МКР 2-Й, Д. 11
Почтовый адрес заказчика 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, д Давыдово (Давыдовское с/п), мкр 2-й, дом 11
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Н. Н.
Электронная почта организатора dav_lic@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964174193
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.07.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с условиями документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 16.07.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230747146
Номер позиции в плане закупок П55 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 278 895 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки на территории Орехово-Зуевского г.о. Московской области в шаговой доступности от маршрутов общественного транспорта
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
|
86.21 Общая врачебная практика |
Условная единица |
1 |
Оказание услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников |
Документация
Пример Приложение № 6 к контракту Спецификация (1).docx (05.07.2024)
Извещение закупка №008504-24.docx (05.07.2024)
Документация по торгам закупка №008504-24.docx (05.07.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9851586 2024_07_05-13_28 (МСК).docx (05.07.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9851586 2024_07_05-13_28 (МСК).docx (05.07.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_34_ 9851586 2024_07_05-13_28.docx (05.07.2024)
НМЦД.rar (05.07.2024)
приложение №5 Техническое задание.doc (05.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка видеокамер для нужд МУ «Люберецкий МФЦ».Поставка и монтаж информационных вывесок (для использования на улице) для нужд МАУ КДК «Красногорье»Поставка кальция хлористого для нужд МАСОУ «Зоркий», в количестве 7 000 кгПоставка и установка зеркал для нужд ФОК "Нахабино" в 2024 годуПоставка спецодежды и средств индивидуальной защиты для нужд работников АО «МОСТРАНСАВТО» (32857)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Южного филиала ГБУ «БТИ Московской области»