Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300050124000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Закупка реактивов химических общелабораторного назначения (раствор Тритона, раствор Экстрана, раствор соляной кислоты) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на почту pavel.33394@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковальчук Павел Владимирович |
Адрес электронной почты |
pavel.33394@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-49667-33394 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Раствор Тритона Х-100 0,2%, высокоочищенный для анализатора MIURA | 20.59.52.194 | Упаковка | 20.00000000000 |
Раствор Экстрана 15%, высокоочищенный для анализатора MIURA | 20.59.52.194 | Упаковка | 20.00000000000 |
Раствор соляной кислоты 2%, высокоочищенный для анализатора MIURA | 20.59.52.194 | Упаковка | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Взаимодействие между Сторонами Контракта осуществляется посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ПИК ЕАСУЗ) |
Порядок оплаты |
5 раб. дн. от даты подписания документа о приемке (функция ДОП) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно вложенного файла |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика через ПИК ЕАСУЗ МО. Период направления заявок: начало: 0 дн. от даты заключения контракта, окончание: 30.11.2024 (МСК); Срок начала поставки товара Поставщиком: Дата направления заявки; Срок окончания поставки товара Поставщиком: 7 раб. дн. от даты направления заявки. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921490 |