Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300050124000017 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Закупка реагентов для автоматического гематологического анализатора Swelab Alfa |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на почту pavel.33394@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковальчук Павел Владимирович |
Адрес электронной почты |
pavel.33394@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-49667-33394 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка реагентов для автоматического гематологического анализатора Swelab Alfa |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал | 21.20.23.111 | Штука | 2.00000000000 |
Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматических/полуавтоматических систем | 21.20.23.111 | Штука | 3.00000000000 |
Подсчет клеток крови ИВД, реагент | 21.20.23.111 | Штука | 5.00000000000 |
Подсчет клеток крови ИВД, реагент | 21.20.23.111 | Штука | 20.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно вложенного файла |
Порядок оплаты |
5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника «Документ о приемке (функция ДОП)» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Согласно вложенного файла |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика через ПИК ЕАСУЗ МО. Период направления заявок: начало: 0 дн. от даты заключения контракта, окончание: 30.11.2024 (МСК); Срок начала поставки товара Поставщиком: Дата направления заявки; Срок окончания поставки товара Поставщиком: 7 раб. дн. от даты направления заявки. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921353 |