Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-08-2024

Расходные материалы для КДЛ (#79780288)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 71 939 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН:

5001007537

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, Карбышева, 6, -

Закупка №3072999

Статус: Прием предложений

Наименование:

Расходные материалы для КДЛ

Дата окончания подачи предложений:

08.08.2024  14:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

277905-24

Плановая дата заключения договора:

09.08.2024

Место поставки:

Московская область, г. Балашиха, ул. Карбышева, д.6

МЦК, ?:

71 939,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Набор реагентов "ДС-ДИФ-ЭНТЕРО" тест-системы для биохимической идентификации и дифференциации энтеробактерий

Код классификатор:11.205.02.04.01.09.808

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Набор

Количество: 3,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8147,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 24441,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Экспресс-тест иммунохроматографический BRAHMS PCT -Q для полуколичественного определения прокальцитонина (ПКТ) в сыворотке и плазме крови человека

Код классификатор:11.205.02.04.01.03.563

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Набор

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 47498,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 47498,00

Документы закупки

Проект контракта:Проект контракта, сост. 07.08.2024.zip

Скачать

Единые требования в соответствии с ч.1 ст. 31 44-ФЗ:Требования+к+участникам+закупки.docx

Скачать

Описание объекта закупки:Техническое задание.docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 07.08.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
Хлоргексидин спиртовой 0,5% бутылка 1л Кемеровская
Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОБОРУДОВАНИЮ "AUTOVUE" И "BIOVUE", ПРОИЗВОДСТВА "ORTHO-CLINICAL DIAGNOSTICS, INC."
ДЕТСКАЯ РАСЧЕСКА С УДОБНОЙ ДЫРКОЙ ДЛЯ КРЮЧКА 14 см
Поставка ультрафиолетовая лампа LEDVANCE TIBERA UVC 15W

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.