Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348500003224000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов для стоматологического кабинета ГБУЗ Московской области "Дмитровская больница" (зубопротезирование лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДМИТРОВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 7, К. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 7, К. 1
Ответственное должностное лицо Новоселова Любовь Евгеньевна
Телефон: 7-496-223-96-65
Электронная почта: zakupkidob@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2024 09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 374 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242500710999050070100101800013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141800, Московская обл, Дмитров г, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 7 к.8 склад аптека
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Головка шлифовальная стоматологическая, многоразового использования |
32.50.11.000-00000092 |
Штука |
20 |
218.68 |
4373.6 |
Итого: 4373.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 218.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403485000032001
Номер позиции 202403485000032001000169
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 16.08.2024.zip
Описание объекта закупки лот 2.docx
Требования к содержанию и составу заявки (мед. оборудование, мед.изделие) лот 2.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 16.08.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту теплотрассы МОУ СОШ № 12 с УИОП Адрес: 142603, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Крупской, д.3 (корпус №3) 142603, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Крупской, д.3а (корпус №2)Выполнение работ по текущему ремонту кровли МОУ Сергиевской СОШ по адресу: Московская область, Г.о.Коломна,п.Сергиевский,ул.Центральная,д.16Закупка лекарственного препарата Ламотриджин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л245385 Л245386Работы по монтажу системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожареОказание услуг по заправке картриджей для нужд ГБУЗ МО "Шатурская больница" в 2024гВыполнение работ по текущему ремонту дверного блока МУК ЦКР «Юбилейный»